спрашивает: Валентин (Москва)
Служу в армии в городе Троицк ВМФ, и не могу справиться со своими мыслями, что не вижу близких, постоянно думаю о них, даже если усердно работаю целый день, устаю сильно, всеравно каждую ночь думаю об этом. Служу 4 месяц и все ещё не могу успокоится, боюсь ударить кого либо на нервах. Каждый день как последний для меня, в голове страшные мысли о всяческих увечиях
Помогите пожалуйста решить эту проблему как успокоится
Ездил от части к психиатру сказал : "уклонист"

Ответы и советы психологов
Клинический психолог
Добрый день.
Скорее всего у вас развился синдром дезодаптации.
Военная психиатрия вам не поможет, они отказываются помогать срочникам, даже если у них возникают серьезные проблемы.
Напишите в вотсап, дам вам рекомендации: 89231871437
Психолог МГУ, опыт 30 лет
Валентин, здравствуйте!
Вы когда-либо раньше расставались с близкими? Если да, то как Вы раньше переносили разлуку? По кому из близких Вы скучаете сейчас больше всего?
Возможно, резонирует какая-то детская травма, связанная с ранней разлукой с близким взрослым, с мамой. Например, Вы были в больнице или в яслях или еще где-то. Но в очень раннем детстве (до 5 лет).
Если Вы вспомните такие случаи или период жизни, начнёте думать об этом, Вы постепенно станете разделять те детские невыносимые чувства и нынешние чувства. И станет легче.
Хотя я прекрасно понимаю Вашу тревогу. Особенно в нынешней ситуации.
Берегите себя, Валентин, пожалуйста!
Психолог, эмотолог
Валентин, ваши переживания совершенно нормальны. Это естественно скучать по родным в вашем случае. Думайте о том, что это не навсегда и скоро вы вернетесь. Постарайтесь замечать, что происходит вокруг вас, чем бы вы поделились с родными, с друзьями- чего бы вам хотелось им рассказать. Если есть такая возможность то ведите нечто похожее на дневник. Пишите каждый день (когда у вас будет свободное время), о своем дне, страйтесь увидеть в нем чтото хорошее. Сосредоточьтесь на хорошем, прям задайтесь целью " увидеть 10 хороших ситуаций за день" и ищите их, и вы заметите как окружающая действительность изменится. Нет, воен.часть не сменится домом раньше времени, но вам там находиться будет легче. Помогите себе.
Если останутся какие вопросы, пишите в чат.