спрашивает: Тимур (Казань)
Здравствуйте.
Ситуация такова, мы с девушкой ведем отношения на расстоянии, встретимся только через месяц, отношения проходят уже пол года, встречались 3-4 раза, все было супер, но щас мы перестали друг другу быть интересны, я сейчас с ней сижу и разговариваю, а она отвечает мне таким потухшим голосом, я бы хотел реабилитировать как-то наши отношения, мы вот сейчас пойдём играть и всю игру скорее всего будем молчать, мы друг друга любим и не хотим убивать отношения, помогите советом пожалуйста
вчера я узнал от нее, что ей очень быстро перестают быть интересны люди и все отношения которые у нее были, заканчивались через 2-3 месяца
какие могут быть варианты решения данной проблемки
Я возвысил ее в своих глазах, уделял время, но мы об этом поговорили, и я пришел к выводу, что больше не буду все свое свободное время уделять ей и отвечать на ее хотелки и тд
Я не хочу разрыва из-за вот этих вот моментов
Ей не нормально. она вчера плакала из-за осознания, что я перестал быть интересен, но на прямую она не сказала что я не интересен

Ответы и советы психологов
Психолог, психотерапевт, психодраматерапевт
Добрый день, здесь надо разобраться в  себе и  понять, хотите ли вы отношения и  понять другого человека ( об этом на консультациях я  даю много техник) или вы не готовы узнать другого человека и  предпочитаете жизнь без него.
обращайтесь на консультацию, помогу разобраться.
Психолог
Доброго времени суток, Тимур!
На самом деле дистанция в отношениях - это не всегда плохо, как правило, она помогает разглядеть индивидуальность партнера. То, что вы говорите об этом открыто - это очень хорошо. Не всегда нужно подобные ситуации применять на свой счет (что не интересны именно вы).  Это просто период, точка роста для отношений. Сейчас нужно проговорить, а как мы можем оба внести свой вклад, чтобы отношения стали крепче. Таким образом вы сможете преодолеть этот кризисный период, осознавая, какие у вас  сложности и как вы можете вместе их решить.
Психолог
Здравствуйте, Тимур. Хочу обратить Ваше внимание,что большинство Ваших вопросов про НЕЕ.  А где при этом Вы? Думаю, девушке следует разобраться, почему у нее такой сценарий? И это исключительно ее задача. Вы ей в этом никак не поможете. В свою очередь,Вам необходимо понять, почему Вы притянули в свое Психологическое поле такую партнёршу. И Вашей энергии здесь очень много. Направьте ее на познание себя и свои потребности в отношениях.