спрашивает: Любовь (Челябинск)
Здравствуйте. Я Любовь, и мне 17 лет, никогда ранее не сталкивалась с подобным случаем, поэтому тяжело о нем говорить.
Столкнулась я с тем,что по-любому поводу, или даже незначительной мелочи у меня неконтролируемое раздражение, гнев, грусть и кажется, будто все это происходит лишь со мной. Я не могу сдержаться ,переживания преследуют меня по десятки раз на дню, и от них моя голова сходит сума. Порой, это доходит даже до внутренней истерики и бури. А то,что раньше вызывали радость и эмоции, проходят для меня нейтрально. Я не понимаю,что случилось со мной. Хочется просто провалиться. Нет сил. И есть маленькое ощущение, что будто бы я сейчас совсем одна. А рядом никого нет, и никто меня так и не понимает. Сколько бы я не рассказывала,что испытываю. Очень сильно нуждаюсь в близких для меня людях, порой,хочется ,чтобы именно этот человек сейчас обнял и был рядом, даже если понимаю, что прямо сейчас в это время это невозможно. Всё валится,ничего не могу есть, плохо сплю, либо сплю очень много. Постоянно нервный тик,нужно что-то держать в руках ,чем-то занять свои руки. Не понимаю,что делать дальше

Ответы и советы психологов
Психолог, психоаналитический терапевт, групповой аналитик, супервизор.
То, как люди преображают свои жизни от отчаяния к надежде, от боли к радости, всегда будет завораживать и изумлять. Волшебство трансформации основано на ресурсах, возможностях, потенциале клиента, психолог со своей стороны добавляет немного точности и расчета. Помогайте себе, а я помогу вам.
Здравствуйте, Любовь. К сожалению, слишком мало информации, нет контекста, в котором все это происходит с вами. Возможно, случились некие события, повлиявшие на ваше самочувствие и самоошущение? Что-то происходило и происходит? Если нет, и все "ни с того, ни с сего на ровном месте", эти состояния могут быть вызваны т.н. переходным возрастом (вам 17, выход в пубертат, во взрослость). Это очень сложный период, сопровождается бурной гормональный перестройкой организма, за которой психика часто не успевает. Множество противоречий и внутренних конфликтов могут буквально выбивать из колеи. Например, потребность в отделении, сепарации от близких, строить свою отдельную жизнь, конфликтует с потребностью оставаться ребёнком, быть с родителями, получать их внимание и заботу. Переживание уходящего детства, как горя, потери, часто не осознается и не проживается должным образом. Это происходит со множеством молодых людей, девушек. Отсюда такая импульсивность, часто странные, необдуманные действия, эмоциональная нестабильность, Просто знайте, что это нормальная "ненормальность" этого периода жизни, это нужно пережить, и это пройдёт. Что делать? Позволить себе переживать и дать себе время для этого. Принимать все свои чувства, даже неприятные, болезненные и пугающие, проживать их. Чувства это всего навсего чувства. Они приходят и уходят,, как картинки за окном поезда. А поезд едет в нужном направлении. Вы взрослеете, учитесь владеть собой для взрослой, осознанный, самостоятельной жизни. Пока вы ещё к ней не готовы, нуждаетесь в поддержке и внимании близких. Не стесняйтесь об этом просить, обнимать,  говорить о своей любви почаще). Это и есть отношения. Сил вам и терпения! Все получится).
Психолог
Любовь, здравствуйте!
Причин вашему состоянию может быть достаточно много. И в этом лучше разбираться в личном общении.
Раздражение и гнев, довольно часто встречаются в тех ситуациях, когда нарушаются ваши границы. Вы делаете то, чего делать не хотите, потому что не умеете говорить нет. Либо делаете это по причине того, что надеетесь получить что-то в ответ, но ваши ожидания не оправдываются и вы раздражаетесь и гневаетесь. Либо у вас могут быть какие-то ожидания, что люди должны быть такими, как вы хотите и заботиться о вас так, как вы хотите и опять же, эти чувства возникают, когда вдруг ваши ожидания не оправдываются.
Еще одна причина может быть в том, что вы считаете, что от вас ни чего не зависит. И это тоже вызывает гнев.
Попробуйте вспомнить, когда это началось, что предшествовало этому состоянию? Какое событие могло явиться триггером?
Психолог
Здравствуйте, Любовь. Я бы порекомендовала Вам обратиться к врачу - психотерапевту. Симптомы, которые Вы описываете подлежат медицинской диагностике. Вероятно, доктор назначит Вам препараты и на их фоне - психотерапию. Возможно, только психотерапию. Это должен решать доктор.