спрашивает: Елена (Москва)
Не могу принять ситуацию. Встречались с мужчиной 3 года, любовь, страсть, планы семейной жизни. А мне уже 31 год. Пару месяцев назад реально заметила некоторое отдаление, он сказал, что много работы, потом стал периодически ночевать у родителей а не у меня. Можно было конечно догадаться или хотя бы предположить, но я ему доверяла. И вот позавчера, он мне заявляет, мол извини, ты хорошая, я тебя как родного человека люблю, но ухожу к другой, так бывает в жизни.
Первый день в ступоре , а второй в соплях, сейчас просто в какой то прострации. Вериться не хочется, и принимать не хочется. Ему конечно не звонила, понимаю что бес толку все, если решил. Но как пережить?

Ответы и советы психологов
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте, Елена!
Понимаю, какое у вас сейчас тяжелое состояние.
Вы потреяри любмого человека, его рядом нет
Вы испытываете предательство, так как ушел к другой
Рухнули все планы, все пути к цели, придется все строить заново, а где силы?
Сравнение себя с той, к кому ушли, убивает самооценку
Шок от внезапного разрыва.
Это все по отдельности сложно переживать, а уж когда все вкупе!
Безусловно, нужна помощь и поддержка специалистаю Все эмоции нужно проработать. Злость, страх, обиду и т.д. Вместе "проститься" с надеждами. Проработатб страхи и ограничивающие убеждения, чтобы иметь ресурс идти дальше и жить и строить свою жизнь. Восстановить самооценку.
Вот поан. Это все больно, не очень быстро
.Пр  этом же шаг за шагом вы будете освобождаться от боли, от негативных эмоций и прочего груза.
Поэтому, записывайтесь на косультацию- начнем работу.
И главное- дайте сееб время! Это не просто слова, что "время лечит". Само время не лечит, но нужно не торопить себя, дать отболеть. С психологом получится быстрее, конечно.
И верно делаете, что не звоните. Его везде в блок, удалить из сетей. Не искать, не следить, не выяснять. Полный карантин.
По любым вопросам пиищте лично на сайте мне или на почту.
Всего доброго!
Психолог
Елена, добрый день! Любой разрыв отношений, длительных отношений - это всегда утрата и то, что вы сейчас проживаете это нормативно , действительно разные чувства будут сменять друг друга, грусть, печаль, тоска, злость, сложно выбросить человека за один день, если к нему чувства , тут скорее вам придется не принимать, потому что это и правда сложно принять, нет такой инструкции по пунктам, а согласиться, что так случилось , так произошло в ваших отношениях с партнером , возможно, со временем , когда вы проживете самые яркие чувства утраты, вам захочется "посмотреть", а что между вами происходило все это время, но сейчас то, что с вами происходит вполне объяснимо , проявляйте заботу по отношению к себе, насколько есть возможность и поддерживайте себя в этом сейчас сложном периоде, может у вас есть близкие, которые будут рядом , работа с психологом , безусловно, тоже помогает пройти этот путь утраты .
Психолог
Елена, здравствуйте!
Я сочувствую вам, и понимаю ваши чувства. Измена и разрушение отношений, это безусловно достаточно тяжелый период в жизни. Здесь вероятно произошёл удар и по вашей самооценке и в целом горечь утраты.
При расставании, так же как и при любой другой утрате, нужно прожить несколько стадий:
Шок
отрицание
вина
гнев
торг
депрессия
и наконец принятие
Все эти стадии прожигаются от 6 месяцев до года. В любом случае, постарайтесь позволить себе переживать любые чувства, которые будут у вас возникать и горевать столько, сколько нужно именно вам.
вы можете прожить все эти чувства самостоятельно, либо вместе с вашим психологом. Это больно, но после прохождения всех этапов, вы поймёте, что способны это пережить и пойти в новые отношения, без страха, что вам будет так же больно.
Психолог
Елена, здравствуйте!
Сочувствую Вашему состоянию, разрыв отношений переживается, как горе утраты, именно это с Вами сейчас происходит. Сейчас важно отвлекаться от мыслей о нем, общаться с друзьями, сделать что-то для себя приятное , постарайтесь убрать вещи напоминающие о нем, фотографии, подарки. Дайте себе время отгоревать. Вы горюете по несостоявшимся надеждам, по образу будущего с ним, которое создавали вместе, по приятным эмоциям .
также можно записаться на сессию к психологу, одной консультации будет достаточно, чтобы справиться с острым состоянием. Можете записаться ко мне на консультацию, я работаю онлайн. Контакты есть в моей анкете.
с уважением,
Елена
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Елена, если хотите чтобы поскорее отпустило, проработайте со специалистом в терапии свои чувства. Эот метод очень хорошо справляется с такими запросами.
Психолог, эмотолог
Елена, ваша боль абсолютна нормальна. Крах планов и предательство, конечно не проходит бесследно. Самое главное сейчас для вас не подавлять в себе свои чувства и эмоции. Их необходимо прожить. Как говорится - отгоревать. Выговорите все что вы о нем думаете на лист бумаги- сожгите. С пеплом уходит вся та боль и негатив, который есть у вас. Если вы хотите с кем-то поговорить, высказаться- я смогу вас выслушать.
Психолог, психоаналитический терапевт, групповой аналитик, супервизор.
То, как люди преображают свои жизни от отчаяния к надежде, от боли к радости, всегда будет завораживать и изумлять. Волшебство трансформации основано на ресурсах, возможностях, потенциале клиента, психолог со своей стороны добавляет немного точности и расчета. Помогайте себе, а я помогу вам.
Здравствуйте, Елена. Сейчас вы в шоке, поэтому в прострации. Эта потеря сравнима со смертью любимого человека: было все - любовь, страсть, планы, и все нестало в одночасье. Измена, предательство вызывают сложные и тяжёлые чувства. Приходят вопросы "за что он так со мной?", "что я не так сделала?". Реальность такова, что дело не в вас. Мужчина, с которым вы жили и планировали будущее, оказался не тем, с кем можно это будущее построить. Действительно, так бывает. Это горький опыт, большое разочарование и потеря. Потеря даже не его, а части себя, своей идентичности, своих инвестиций в эти отношения. Именно это переживается, как горе, и эту утрату вам предстоит пережить, чтобы найти силы жить дальше и найти свою настоящую любовь.
Горе переживаете этапами: шок и отрицание, гнев, торг, депрессия и наконец, принятие. Сейчас вы в начале процесса. Ваша задача - сконцентрироваться на себе, своих потребностях, позаботиться о себе, кормить себя и обнимать. Чтобы прожить и прочувствовать все чувства, как бы тяжелы они ни были, нужен ресурс. Возможно, в вашем окружении есть люди, с которыми вам приятно, может быть, есть занятия, которые вас радуют. Если будет трудно самой, обратитесь к психологу.
Психолог
Здравствуйте Елена. Очень Вам сочувствую. Это непростые переживания, и их нужно отгоревать. Сейчас Вы находитесь в острой фазе горя. В данный период рекомендуется дать выход чувствам. Если есть тот, кому Вы доверяете, и кто может Вас выслушать, очень хорошо. Выговоритесь ему. Со всеми проявлениями чувств. Ещё один способ: написание терапевтических писем. Их суть в том же. Особенно, если нет того, кто смог бы контейнировать (собрать) Ваши чувства. Писать нужно на потоке,все что хочется. Потом порвать, сжечь, в общем, уничтожить. Эти действия обязательно принесут облегчение. Ещё в данный период важно признавать свои чувства: мне тяжело, плохо, горько, но это временно. Постепенно боль утихнет. Если спустя 40 дней переживания будут такими же яркими, обязательно обратитесь к психологу.