спрашивает: Алиса (Краснодар)
Сейчас мне 19 лет. Когда мне было 5 мой папа умер, он был самым лучшим человеком в моей жизни. С мамой же отношения ужасные. Она злиться по любой мелочи, если я говорю, что мне не приятно, ей все равно. Не уважает мои вкусы. Она никогда не говорила первая мне ласковые слова. Поэтому лет с 15 у меня появился первый парень и поняла, что больше не смогу без человека рядом. На данный момент у меня было 14 парней. Пробовала конечно, после расставания жить без отношений, общаться с друзьями. Но спустя минут пять я уже ревела. В школе смотрела в никуда и если ко мне подходили, я не понимала, что от меня хотят. Так длилось до следующих отношений. И как только я их нашла я снова веселая как раньше. Сейчас парня нет, но я в порядке потому что есть друг с которым все идет к любви. Договорились встретиться завтра и все обсудить.
А когда в этом месяце рассталась с бывшим, я не могла не с кем общаться, подруги пишут, а я отвечаю<<я сейчас не в состоянии ни с кем говорить>>От еды меня рвало.

Ответы и советы психологов
Психолог - консультант
Алиса, добрый день!
Хорошо, что Вы сразу написали предысторию с родителями. Одна из причин Вашей зависимости от отношений может крытся в них.
Отношения матери "приучают" нас к безусловной любви. К тому, что нас любят просто так. Это помогает сформировать надежную привязанность и спокойно чувствать себя и находясь в отношениях, и находясь наедине с собой.
Еще очень важным моментом является "отделение" от семьи. Формирование себя как отдельной личности. Для успешного прохождения этого этапа также важно проработать отношения с семьей.
На данный момент у Вас не пройден этот этап отделения. Не проработаны отношения с мамой. По этой причине Вам сложно оставаться одной. Но в этом и кроется важность проработки. Оставив все как есть, Вы рискуете навсегда остаться в позиции зависимой от отношений. Будете искать любви и понимания. А это не самая прочная база для долгосроного союза.
Могу предложить Вам начать прорабатывать эти темы, и выходить из этой зависимости.
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Алиса вам срочно нужно проработать отношения с мамой в терапии, чтобы вы чувствовали себя целостной и самодостаточной. Это очень просто . Уверяю вас. Иначе так и будете зависеть от других людей эмоционально.
Удачи вам!
Психолог
Алиса, очень хочется вас поддержать. Конечно,  очень непросто жить в таком состоянии. Я вот, что вам хочу сказать,  самый главный и важный человек, который проведёт с вами всю жизнь-это вы сами. Как только вы найдёте и укрепите свою внутреннюю опору,  отношения с миром сразу наладятся.
Приходите на консультацию,  вместе будет проще разобраться и сделать вашу жизнь более гармоничной.
Психолог, арт-терапевт, карьерный консультант, коуч
Здравствуйте. Мама, конечно близкий человек и часто мы пытаемся  эмоционально опираться на поддержку с её стороны. Но с годами взрослеем и опору нужно искать внутри себя. Партнёр появляется в нашей жизни, по мере понимания ценности отношений, идёт выстраивание и их качества. Если у Вас такие глубокие переживания на уровне телесности, то рекомендую психологическую поддержку со специалистом. Расставание - это потеря, чаще всего чего-то ценного для себя. Что было ценно в отношениях?  А что Вы ценного приобретаете освободившись?
Ответьте себе на эти вопросы.
Конечно в демо-версии текстовых сообщений данная тема не может быть раскрыта.
Психолог, Семейный психолог
Алисаз, здравствуйте. Понимаю Вас. Вы не одиноки, с похожими проблемами ко мне достаточно часто обращаются. Из такой ситуации есть выход- постепенное изменение мировоззрения, взглядов на жизнь с помощью психотерапии. Могу Вам предложить бесплатную встречу-знакомство (20 мин), где мы с Вами сможем наметить дальнейшую работу. Или можно сразу записаться на полную сессию и начать работать. Мой контактный телефон +79063600551, можно связаться в любом из мессенджеров: Телеграмм, Вайбер, Вотсап.
Психолог
Здравствуйте, Алиса. Ваша зона роста - найти опору внутри себя. Это психотерапевтический процесс. И начинать следует с Ваших детско - родительских отношений. Каждый человек психологически состоит из двух частей - маминой и папиной. Вам нужно их уравновесить внутри себя: завершить отношения с папой и гармонизировать образ матери. Тогда появятся главные точки опоры, и у Вас пропадет необходимость в зависимости от партнёра. Здоровые отношения возможны только тогда, когда Вам и с самой собой хорошо. Поверьте, это возможно. Но для этого нужно потрудиться.
Психолог, эмотолог
Алиса, ваш вопрос нужно решать лично на консультации. В данном формате, от любого ответа, вам легче не станет (т.к нужно решать все не только пониманием, но и действием). Хорошо, что вы заметили закономерности в вашей жизни, это следствие низкой самооценки, поэтому разбираться с этим надо лично, вы впадаете в созависимости, что не дает вам полноценно радоваться и любить, вы все время находитесь в страхе и тревоге: есть парень- хорошо, радость, веселье, нет парня-тоска, печаль, депрессия. Это не нормально.
Психолог
Алиса , добрый день!
у вас действительно очень не простая ситуация.
У вас очень рано умер папа, и вы говорите что это был самым лучшим человеком в вашей жизни. Могу предположить , что и самым близким . И это действительно очень большая утрата для вас .
Предположу , что папа для вас эталон мужчинв , это была ваша опора .
И у меня есть мысль , что сейчас вы пытаетесь заполнить эту пустоту в душе присутствием других мужчин в вашей жизни . Наверное поэтому их так много за столь короткий срок . Никто не сможет заменить вам отца . Важно это понять и принять .
Есть он, что вы не прожили утрату вашего близкого человека и до сих пор находитесь в горевании , поэтому когда мужчина рядом вам вроде хорошо . Как только его не через 5 минут вы уже ревете.
Пока вы не отпустите ситуацию, вы не сможете построить здоровых отношений с другими людьми, мужчинами . Вы от каждого будете требовать папину любовь , которую никто не в силах вам дать.
Решите эту ситуацию с психологом, 4 года очень продолжительный срок . Вы изматываете себя таким состоянием и вгоняете сами себя в состояние замкнутости.