спрашивает: Анастасия
Здравствуйте. Много лет жила с мужчиной у которого есть ребёнок. Пока он был маленький, он его привозил, потом сказал нет, мама ребенка запретила, часто ругались. расставались.
Он каждый день сидел с ребёнком, и так шли годы. отношения портились. Он стал пропадать, потом пришёл, говорит она умерла, 3 года болела, мол любит меня, и тд, почему не рассказал мне раньше не знаю...
Теперь возит ко мне ребёнка. Ребёнок про наши длительные отношения не знает. Как теперь быть? Как правильно объяснить ребёнку происходящее, стоит ли съезжаться и как ребёнку объяснить и это.... Я в замешательстве.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Анастасия! А почему вам необходимо разговаривать с чужим ребенком, даже если это ребенок вашего мужчины, у этого ребенка есть мама и папа, даже, если мама умерла, это отношениях их, потому задача папы объяснить ребенку , что и как произошло, кто вы, что с мамой. И действительно не ясно, почему мужчина ничего толком не рассказывал, почему вы не спрашивали, как вы вообще общаетесь и договариваетесь? Чья инициатива съехаться , одного партнера или оба хотят, если хотите оба, тогда в чем вопрос? Вам в любом случае нужно понимать, что ваш мужчина будет с ребенком, не вашим общим, это его "вводные данные", устраивает вас это? Любите вы мужчину? Чтобы выйти из замешательства, попробуйте ответить себе на вопросы.
Психолог, эмотолог
Анастасия, ваша ситуация очень непроста. В подобном формате она не решится. Нужна личная консультация. Т.к куча вопросов возникает и есть "подводные камни", которые, возможно, вы не видите.
Психолог, психотерапевт
Анастасия, добрый день) Понимаю, как Вам не просто сейчас. Знаете, если этот мужчина Вам ценен, дорог, по сути, вся его семья, его мир тоже должен быть для Вас ценен. И его дети, его родители, братья и сестры. Но все же, поразмышляйте, не стали Вы сейчас просто удобной, нужна, понятно, мать ребенку, дом, быт. Прислушайтесь к себе, готовы ли Вы соединить свою жизнь с этим мужчиной и его детьми? Есть ли доверие к нему? А ребенку нужна любовь и опора, забота. И все наладится.. Если нужна помощь, чтобы все детальнее обсудить, посмотреть как бы со стороны, обращайтесь..
Психолог
Здравствуйте, Анастасия. Я бы не рекомендовала Вам решать вопросы, которые не в Вашей сфере. Это задача отца - объяснять ребенку такие вещи. И как раз поведение ребенка по отношению к Вам будет являться индикатором отношения.самого мужчины к Вам.