спрашивает: Дарья (Саратов)
Здравствуйте, хотела у вас уточнить у вас один вопрос. Я могу в течение месяца иногда каждый день очень часто (по несколько раз в день)думать о фильме, книге и т.д если это сильно увлекает меня. Я могу конечно переключаться но всё равно меня это тревожит. Хотела спросить, у вас , нормально ли это?

Ответы и советы психологов
Психолог, психотерапевт
Добрый день, Дарья) Если Вы стали обращать внимание на повторяющиеся мысли, здесь стоит копнуть. Смотрите, вообще в секунду у человека пролетает несколько тысяч мыслей, постоянно идет обработка информации мозгом, это естественный процесс. И окрашивание мыслей, например, их выделение тревогой может говорить о том, что здесь есть что-то важное для Вас. Это как кипящий чайник, там бурлит, и если уж температура подъходит к 100 градусов, мы видим, как крышку срывает. Иногда не важно, книга ли, фильм, или чье-то высказывание, важнее, о чем Вы подумали. О чем суть вопроса. Есть, возможно, неразрешенная ситуация, какой-то внутренний конфликт, стало меньше внутренних ресурсов. И здесь важно посмотреть, где нужна помощь. Обращайтесь, можем вместе посмотреть  и разобраться, о чем Ваши мысли.
Психолог, эмотолог
Это какието особенные книги, фильмы? По тематике они похожи? Что именно вас увлекает? Проходит ли это, когда вы прочитали книгу и посмотрели фильм? А прояаляется это еще в других областях жизни? По мне так,не вижу ничего особенного. Но в данном формате могу только предложить лисную конмультацию с психологом,для прояснения всех вопросов.
Специальный психолог, Семейный психолог
А почему нет!?  Тут необходимо понять, что цепляет ваши мысли. Возможно поравботать с бессознательным
Приходите ко мне на консультацию, будем разбираться
Психолог
Нормально все, что не причиняет Вам дискомфорта. Если чувствуете, что эти мысли  мешают - нужно подумать, за что цепляется ваше бессознательное. Возможно, это какие-то эмоции, чувства, события.
Далее начинать раскручивать "клубок" - что, почему, зачем, как долго это продолжается и т.д..