спрашивает: Николай (Севастополь)
Уважаемые эксперты, здравствуйте. Познакомился с девушкой, начали дружеское общение и очень быстро стали близкими и начали делиться секретами. По большей части инициативу проявляла она. Не могу сказать что я пассивен в общении с ней, я так же был заинтересован в разговорах, старался проявить инициативу. Но ее интерес был на высшем уровне. Сейчас же все изменилось. Последнее время, общение кроме как «Доброе утро, как дела?» «Что ты делаешь?» «Спокойной ночи» практически не продвигается. Большой страх в том что девушка просто «перегорела» с интересе ко мне. Не могу точно сказать нравится она мне более чем подруга, есть небольшая неуверенность в себе. Не хочу терять человека которому я доверился. Очень надеюсь, что вы поможете мне с этим вопросом. Спасибо.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, арт-терапевт, коуч, бизнес-тренер
Николай, здравствуйте!
По вашему сообщению не очень понимаю, вас эта девушка интересует как друг или как девушка, то есть потенциально партнер, любовница и возможно жена? Попробуйте для начала сами себе ответить на этот вопрос.
В любом случае, у вас обоих есть возможность задать вопрос напрямую - что происходит между нами, хотелось бы мне развивать эти отншения и как я готов в них вкладываться?
Любые отношения - это отношения двих людей, и создаются они обоюдно, путем переговоров и прояснения. Да, возможно, девушке недостаточно явно проявленного интереса с вашей стороны, она же не может догадаться, как вы к ней относитесь. Возможно, у нее также как и у вас есть небольшая неуверенность в себе, и она тоже колеблется.
Есть большая вероятность того, что если вы будете больше общаться и прояснять, что происходит между вами, то вам самому будет проще определиться с дальнейшими шагами. А небольшую неуверенность в себе достаточно просто можно проработать с опытным специалистом/ Удачи вам!
Психолог, эмотолог
Женшины любят активных парней. Большинство. Если она все вркмя проявляет инициативу, а вы только "поддерживаете", то это такое себе...  найдется более активный парень и делиться "секретами" она уже будет с ним, т.к с вами ничего не понятно. Вы и сами понять не можете что чвствуете к девушке. Разберитесь сначала с собой. Услыште свои желания и то, как бы вы хотели чтобы было, можете вы нести ответственность в отношениях с др.человеком или будете плыть по течению? Честно поговлрите с девушкой что и как вы чувствуете и какого внимания она может от вас получать, а надо ли ей это, решит уже она сама. Если у вас есть вопросы или вы хотели бы прояснить какие-либо моменты- с удовольствием вам помогу.
Клинический психолог, нейропсихолог, КПТ - терапевт.
Здравствуйте, Николай. Прокручивать миллион вариантов ответов на вопрос "а почему она так пишет" можно довольно долго и абсолютно безрезультативно. Самый продуктивный вариант - спросить напрямую. Но я тут вижу другой интересный момент. Стал бы писать человек в вопросы психологу и просить помощь, если бы это было всего лишь приятельское общение? Или здесь всё-таки нечто большее, чем опасность потерять человека, которому вы доверились? Я бы стала копать в сторону того, о чём вы думаете, когда вам становится грустно из-за этой девушки. И эти мысли могут вывести на деструктивные убеждения, которые и мешают вам спокойно пережить эту ситуацию.
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Николай можно попробовать рассказать о своей симпатии и чувствах . Возможно она этого ждет.) Что вы теряете? И проявите больше активности. Неуверенность в себе можно проработать в терапии со специалистом.
Удачи вам!