спрашивает: SILLI (Москва)
У меня на самом деле не так много друзей. В основном школьные, но есть и друзья - мальчики. Начиная с 12 лет, я для своих друзей была ТОЛЬКО другом. Меня нельзя назвать страшной девочкой. Я высокая, с худеньким, наверное, телом. Я почти не крашусь, подчёркиваю только глаза светлыми тенями, небольшим количеством туши. Я всегда одета в чистую одежду, от меня либо вообще не пахнет, или какие-то лёгкие приятные духи. Я могу общаться на разные темы, На шутки не обижаюсь, могу ответить. Я себя страшной не зову. Но все поголовно меня считают другом, знакомой, приятелем. Но девушку во мне они не видят. Как сказал один мальчик: "я иногда забываю, что ты девушка. Ты как мой друг, но с длинными волосами". Почему я только друг? Я что, не женственная? Или вовсе на девушку не похожа?

Ответы и советы психологов
Внимательный заботливый психотерапевт. 20 лет стажа. Межличностные отношения, семья, самооценка, запрос на перемены
Опытный, заботливый, поддерживающий психотерапевт.
Здравствуйте.
Ну да - мало информации, и все такое... Но знаете, какая мне в голову пришла мысль, когда я читал ваш текст?
Когда-то я был молодой и глупый, и тоже мог брякнуть дувушке что-то вроде "я иногда забываю, что ты девушка. Ты как мой друг, но с длинными волосами". Но знаете что... Ведь это был бы комплимент. И в этих словах наверняка было бы восхищение. Потому что девчонок много, но вот чтобы такая, с которой легко, как с мальчишкой...
Ну да - наверное вы что-то такое делаете, что парням не приходит в голову (страшно/нелдовко/непонятно/и так хорошо... вставить недостющее..) предложить вам "больше чем дружбу". Вариант "не нравитесь" мне видится маловероятным - тех, кто не нравится, обычно не считают и другом.
И да, наверное, стоило бы добраться до психолога, посмотреть, что происходит..,
Психолог МГУ, опыт 30 лет
SILLI, здравствуйте!
Я бы порасспрашивала Вас про отношения с мамой. Женственность где-то заблокировалась. Вы, как Афина, родившаяся из головы своего отца Зевса. Возможно, Вы "папина дочка". То есть, с отцом Вы своя, Вам с ним комфортно. А с матерью - нет. Но это лишь предположение. Может, наоборот, Вы выполняете мужскую роль в семье (в случае отсутствующего отца). Наверняка сказать не могу. Но я бы разбиралась именно с этим.
Удачи Вам, SILLI!
Если что, я на связи.
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте это зависит от того как вы общаетесь с ребятами , как себя преподносите, какие темы обсуждаете и т д Может ваше внутреннее состояние не соответствует вашим желаниям. Найти ответы возможно только при встрече на консультации. Удачи вам!
Психолог, эмотолог
Мы не можем оценить вашу женственность, общаясь в подобном формате. И вы сами ничего об этом не написали. Скорее всего дело в вашей манере общаться в целом... да и много еще в чем может быть. Результат и точные ответы на свои вопросы вв можете получить только при личной консультации. Удачи!
Клинический психолог. Гипнолог. Кризисный психолог.
Добрый день. Формат поведения - вот ваша визитная карточка, а не одежда, запах, тело и макияж.
Психолог, клинический психолог, кризисный психолог
Здравствуйте.
Все мы своей одеждой рассказываем окружающим некую историю о себе. К сожалению, вы не рассказали ничего о своей одежде. Но попробуйте встать перед большим зеркалом, представить что вы ничего не знаете о человеке, который отражается в зеркале и чтобы вы сказали о нем по его одежде, по его позе? Что значит для вас женственность? А возможно дело окажется в том, что ваш круг общения еще не очень дорос  до понимая женственности, ведь мальчики позже девочек взрослеют.
Психолог
Здравствуйте !
Вы общаетесь с теми парнями, для которых Вы друг . А если хотите чтобы Вас воспринимали, как девушку, общайтесь с теми, кто в Вас видит  девушку .  И отмечу, что это не внешние данные, макияж или одежда, хотя и это тоже, но основное, это состояние . Ваше состояние какое ? Женственное ? Представляете себя рядом с парнем, хотите с ним делиться свой женственностью ?
подумайте над этими вопросами .
с уважением,
Елена