спрашивает: Ника (Пермь)
Здравствуйте, мы расстались с парнем, у нас начался третий этап в отношениях, ссоры, агрессия, у него пропали ко мне чувства, больше нету той самой страсти, бабочек в животе и тд, говорит, что любит меня, но не как девушку, а как самого близкого его человека, мне сейчас очень плохо, и я просто не знаю как мне с этим справиться, мы столько вместе пережили... я столько ни с кем не переживала. он благодарен мне за все это время, но говорит, что все это отпустил и прошла любовь, а у меня нет, и я это не могу отпустить и чувствую, что не смогу ещё очень долго, моя подруга говорила мне, что у неё с парнем была похожая ситуация, он тоже устал от неё и у него прошли чувства, они расстались, но по итогу снова сошлись потому что он понял, что любит её очень сильно, я так хочу верить в то, что и у нас будет так же, и со временем его чувства ко мне вернутся, но меня просто одолели мысли а что если это действительно конец, и он больше не вернётся? меня это так пугает... я так не хочу его терять.. хотела попросить у вас совета, как мне сейчас вообще справиться с расставанием, что делать вообще дальше.. я просто чувствую себя морально убитой и не могу делать ничего, кроме как плакать и надеяться что все у нас наладится

Ответы и советы психологов
Психолог. Кризисный психолог
Ника, вы верьте и надейтес, но тихо про себя, ему не говорите. Пока верите и ждети его решений, займитесь собой, подумайте о себе, сделайте что то приятное для себя, только для себя самой!
Психолог
Здравствуйте, Ника. Я бы рекомендовала Вам сейчас сместить фокус внимания на себя. Очевидно, Вы позволили себе "раствориться" в этом человеке. И поэтому все, что вне его, не кажется Вам ценным и интересным. Предлагаю Вам познакомиться с собой, познать себя настоящую. Уверена, Вас ждёт много удивительных открытий. А потом, из внутренней гармонии Вы сможете вступить в новые отношения (либо с этим, либо с другим мужчиной).
"Психолог", " Семейное и детское консультирование ".
Здравствуйте, Ника.
Проживать расставание так нелегко и так не хочется верить, что это случилось!
В Вашем сообщении много боли, растерянность, надежда.
Я работаю с расставанием, с радостью помогу Вам.
Клинический психолог. Гипнолог. Кризисный психолог.
Ника, здравствуйте. Если проанализировать Ваш текст, то сплошные отрицания: Например:
• Не знаю,
• ни с кем не переживала.
• не могу.
• не смогу.
• не хочу.
• не могу делать ничего
Более того, в тексте присутствуют формулировки, которые автоматически даюи Вам негативные и деструктивные установки, типа:
• очень долго.
• хочу верить.
• хотела попросить.
• справиться и так далее.
Все такие формулировки лишь оттягивают положительную рациональную энергию и Вы остаете "обсточены" во власти страха, сомнений и паники.
Что делать?
Во-первых, треубется переформатирование Ваших мыслей, слов, речи. Это достигается путем изменения установок и переписания сценария. В Вас много страха, а также отсутствие веры и желаний. Наблюдается полное отсутствие  своего Я! До тех пор, пока Вы будете мыслить такими формами и, соответственно, относиться к себе пренережительно, все будет оставаться по-прежнему. До тех пор, пока Вами будет управлять страх - Вы будете парализованы и бездейственны.
Для сохранения и увеличения своего личного ресурса просто исполните три простых условия: