спрашивает: Ангелина (Екатеринбург)
Здравствуйте! Не могу разобраться в себе. Очень надеюсь на помощь специалиста. Уже очень давно наблюдаю своё неумение в общении с парнями. Заранее хочу сказать, что эта проблема не из-за моей семьи или детских травм. У меня добрый старший брат и понимающий отец. Теперь начну говорить соответственно о своей проблеме. Мне довольно часто пишут или подходят на улице парни с предложением познакомиться. Я практически всегда соглашаюсь, ведь от общения никогда не откажусь. Вот мы узнаем друг о друге, рассказываем друг другу разные истории и т.д... И приходит сообщение с предложением встретиться. Я соглашаюсь, назначаем время и место встречи. В последний момент я все отменяю по собственному желанию, вот только не понимаю по какому. Парень очень приятный и милый. Но я не понимаю саму себя. Почему я всё-таки не могу решиться пойти с ним на встречу? Сама по себе я не стеснительная и не закрытая, но вот что-то не даёт мне покоя. Есть ли какое-то объяснение этому или просто мой загон? Очень нужна помощь. Мешает жить.

Ответы и советы психологов
Психолог
Ангелина, здравствуйте !
Вы сами не знаете почему отменяете встречи. Значит какой-то неосознаваемый мотив в Ваших действиях есть, может опасаетесь чего-то  или другие причины. Можно через техники работы с подсознанием выяснить Ваши скрытые мотивы. Если готовы разобраться в своем вопросе, записывайтесь на консультацию , я работаю онлайн и буду рада помочь. Контакты есть в моей анкете .
с уважением,
Елена
Личный и семейный психолог, коуч отношений, психоаналитик MBTI
Это или месть или страх. Одно из двух.
Психолог - консультант
Добрый день, Ангелина!
Отмена встречи - защитная реакция. Вы предотвращаете возможность травматичного события для себя, избегая его.
Соотвественно, необходимо найти то "больное место", которое Вы так оберегаете. Сложно предположить, что это может быть из Вашего сообщения, но при более детальном обсуждении это возможно.
Буду ждать Вашего сообщения, чтобы мы могли решить Вашу проблему!
Психолог
Ангелина, здравствуйте. Вы сами отвечаете на свой вопрос - Вы не понимаете саму себя. Иногда это правда бывает сложно, и это совершенно нормально. Познакомиться с причинами своего страха гораздо проще вместе со специалистом-психологом. Могу предложить Вам бесплатную 30-минутную консультацию-знакомство, поговорим о Вашем вопросе и возможном пути решения.
Мои соцсети:
ВКонтакте✨✨✨
https://vk.com/psyholog.strubalina
Телеграмм канал ✨✨✨
https://t.me/psycholog_strubalina
Instagram✨✨✨
https://instagram.com/psyholog_strubalina
Психолог
Добрый день. Очень часто подобные проблемы кроются в детстве, в запретах родителей, в каких-то травмирующих ситуациях, о которых Вы забыли. Для того, чтобы более подробно разобраться, что происходит я рекомендую обратиться на личную консультацию. У меня есть опыт решения подобных вопросов.
Психолог-консультант
Здравствуйте, Ангелина.
Спасибо за интересный вопрос.
Вы думаете о себе примерно так "Уже очень давно наблюдаю своё неумение в общении с парнями".
Вашу мысль можно развернуть примерно так "я не достаточно хороша, я должно быть лучше, я не очень хороша в общении". Тут возможны пару вариантов, что обесцениваете себя, как бы не принимаете себя такой какая вы есть или очень сильно идеализируюте мужчин.
Вы говорите, что парни вам потом пишут и хотят с вами встретиться после общения с вами, получается что вы в хороши в общении и вашего "неумения общения"  не существует. Тогда бы вас не приглашали на встречи.
По поводу идеализации могу только сказать, что мужчины так же думают о себе, когда общаются с девушками.
Успехов.
Клинический психолог, нейропсихолог, КПТ - терапевт.
Ангелина, добрый день. Здесь важно отследить ваши мимолётные мысли в тот самый момент, когда вы решаете отменить встречу. Что вы думаете? "Я не хочу серьёзных отношений", "Я боюсь, что меня предадут", "Все мужики козлы и это всё бесполезно", "Я ещё не нагулялась" или что-то другое у вас пробегает в голове? Эти мысли нужно отследить (этому навыку можно обучиться), затем найти убеждения, на которых эти мысли базируются и поменять их.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Ангелина.Сочувствую.С такой стратегией бегства трудно жить позитивно.К сожалению,Вас охватывает страх чего-то,близкого к отвержению.Будто,молодой человек разочаруется и начнет Вас плохо оценивать.И Вы,придумав подобную фантазию,уже не в состоянии от нее отказаться.И Вы следуете ей,вместо того,что бы жить здесь и сейчас,в данную секунду.Дело в том,что ,если Вы достаточно хорошо уверены в себе,то Вам не придет мысль,что Вы в чем-то плохая.А,наоборот,если я пришла ,а он нет,или,я пришла,а он не понятно грустный или растерянный,то Вы сможете уверенно думать-Если все так,при том,что я безупречная Принцесса,то проблемы в нем.И нужен ли мне такой странный молодой человек.И Вы уходите,напевая песенку.При этом,Вы совсем не ранены.А какой он-мы не знаем.Это считается нормой.А пока, Вы испытываете ложное чувство Гадкого Утенка,и избегаете живого общения.Решить этот экзестенциальный вопрос(вопрос идентичности),можно в личной разговорной терапии,например,с психоаналитиком.В зависимости от запущенности симптома,совместная работа может оказаться длительной.Обращайтесь,смогу Вам помочь.
Психолог, Сексолог
Ангелина , здравствуйте
Ниже вопросы , постарайтесь ответит на них и лучше письменно . Возможно , они помогу разобраться Вам с
1. Если решитесь пойти на свидание , то что произойдет ?
2.Какое чувство у Вас возникает , когда Вы думаете , что свидание приближается ?
3. Какие мысли по поводу этого возникают ?
4. Что вы опасаетесь потерять - время , боитесь разочароваться ,в ком тотт или кого разочароват итд.
5. Возможно есть тревога / беспокойство..  С чем она связана ?
6. Представьте , что свидание уже произошло ,что будет с Вами плохого ? / Хорошего ?
Удачи
Ольга Скрипка
Психолог
Ангелина , как давно вы заметили такое поведение , что вы избегаете дальнейших встреч ? Или так было всегда ?
Могу предположить , что у вас есть некоторый страх длительных / серьезных отношений с мужчиной. Так как вы говорите , что вы общительная , не против новых знакомств , но вот дальнейшее продолжение вас как будто пугает.
Или у вас ( сейчас тоже мое предположение ) так как я не знаю вас и вашу жизненную историю , присутствует какой-то негативный опыт общения с мужчинами не обязательно ваш , возможно был чей-то наглядный пример ( и бессознательно вы думаете :"ну уж нет , мне такого не надо")