спрашивает: Сергей
Здравствуйте, такой вопрос онлайн признался однокласснице в любви(на тот момент мы с ней активно общались), она сразу не ответила, я через недели 3 написал, с просьбой о том чтобы она все таки ответила на вопрос, что она думает на этот счёт, она ответила: "у меня нет к тебе чувств", и все, наше общение прервалось, она перестала смеяться над моими шутками, стала полностью игнорировать, как будто меня вообще нет, и через месяц она стала у меня о чем то спрашивать, разговаривать со мной и смеяться над шутками как раньше, но я ее до сих пор люблю ее и не знаю как дальше поступить, и есть ли шанс, что она меня любит или вообще полюбит.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Если она явно заявила, что не имеет к вам чувств, то вероятность того, что она вас полюбит, крайне низкая. Вам нужно принять ее ответ и перестать строить иллюзии. Если вы хотите сохранить дружеские отношения с ней, то продолжайте общаться и не пытайтесь навязывать свои чувства. Если же для вас это слишком больно, то можете поискать новые знакомства и отвлечься от этой ситуации. В любом случае, не стоит ждать от нее чего-то большего, если она уже ясно высказала свое мнение.
Психолог
Здравствуйте, Сергей. Шанс всегда есть, изучите ее язык любви, узнайте что она любит и действуйте
Психолог- магистр, консультант
Здравствуйте, дорогой автор! К чему Вам хотелось бы прийти в этой ситуации? Что получить от одноклассницы? Если Вам важно сохранить общение, то можно оставить всё как есть, если же хотите именно отношений, то нужно понимать, что эти отношения нужны только Вам, как говорят, насильно мил не будешь. Что Вам важнее, сохранить общение как есть или же получить взаимность?
Психолог, Психотерапевт
Здравствуйте, Сергей!
Похоже, Вы в настоящий момент испытываете смешанные чувства- приятное чувство любви/влюбленности (?), но одновременно с этим, Вам немного грустно и досадно от того, что все идет не так как Вам хотелось бы, Ваши чувства, как-будто бы, не получили отклика, и в то же время Вы сомневаетесь, не готовы поверить в то, что нежных чувств к Вам нет, поскольку одноклассница ведет себя немного странно, как Вам кажется. Вроде бы, девушка готова с Вами общаться, дружить. Верно ли я понимаю, что Вам бы хотелось все-таки перейти поскорее к романическим отношениям? Готовы ли Вы развивать Ваши отношения, готовы ли Вы подождать? Ведь если это настоящая Любовь, она требует выдержки, и, что наиболее важно, Любовь- это про свободу.
Трудно ответить что чувствует другой человек. А тем более девочки, они ведь такие загадочные, эти кокетки)) Если серьезно, иногда, действительно, требуется время, чтобы осознать свои истинные чувства, понять себя, определить свое отношение к другому человеку. Да и Вам, Сергей, возможно, стоит к себе прислушаться получше.
Шанс есть всегда, пока мы живы)
Психолог, эмотолог
Сергей, шанс есть всегда! Судя по всему вы очень веселый парень- и это девушкам нравится. Я бы рекомендовала вам начать потихоньку ухаживать.. пригласить в кино, подарить милую безделушку и посмотреть как девушка на это реагирует (принимает ли? Нравится ли ей?) И исходя из этого уже выстраивать с ней дальнейшие взаимоотношения. Но в любом случае, никогда не додумывайте ничего за другого человека, лучше всегда спросить напрямую и сказать что вы чувствуете.
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте можете общаться в качестве друга , если вас это устраивает. Если же нет объяснить свои чувства , что вам сложно быть просто другом, решение за ней. И вы возьмите ответственность за свое решение и будьте готовы к любому исходу со взрослой позиции. Удачи вам!