спрашивает: Александр (Омск)
Здравствуйте! Меня мучает вопрос. Со мной по соседству, в соседнем подъезде живёт женщина 32 лет, у неё есть 13 летняя дочь, живёт с дочерью и родителями. Вижу я её очень редко. Но у меня есть к ней сильная симпатия. Я всё хочу попытаться познакомиться с ней, но у меня есть сомнения. Дело в том, что у неё красивое лицо, но она непривлекательно сложена как женщина, у неё короткие худые и кривые ноги, некрасивый таз, она сутулая. Я всегда увлекался девушками с интересными фигурами, женственными формами, а она совершенно не мой типаж и в тоже время у меня есть сильный страх, что она с кем-нибудь познакомиться. Стоит ли мне с ней знакомиться ? Любовь ли это или нет, если есть сомнения ? Я не был женат и у меня нет детей. Знакомиться хочу с целью создания семьи и хочется своего ребёнка. Я часто думаю о ней, но мне бывает нравятся и другие женщины, которые лучше неё внешне, хотя бывает я даже боюсь знакомиться с другими женщинами, я сразу вспоминаю её. Мне нравиться как ребёнок и её дочь, я часто наблюдаю за ней с окна как она гуляет с собакой, как росла на глазах, мне хочется семью.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Я понимаю, что у вас есть сильная симпатия к этой женщине, но я бы предложил вам не делать из этого большой проблемы. Если вы не уверены в своих чувствах и у вас есть сомнения, то возможно это не любовь. Кроме того, если вам не нравится ее внешность и вы боитесь, что она найдет кого-то другого, то возможно это не лучший выбор для создания семьи. Возможно вам стоит открыться для новых знакомств и не ограничиваться только этой женщиной. Когда вы найдете ту, с кем будете действительно счастливы, вы поймете, что это настоящая любовь. Удачи!
Медицинский психолог ГКБ 1 им. Пирогова. Сексолог. Член "Российского общества психиатров", "Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии" и "Профессиональной психотерапевтической лиги". Специалист по социальной работе.
Я - медицинский психолог. Сексолог. Специализируюсь на работе с сексуальными расстройствами, РПП, депрессиями, страхами, тревожными состояниями, ОКР, аддикциями (зависимостями), детско-родительскими отношениями, ПРЛ, последствиями психологических травм, насилия, проблемами межличностного…
Здравствуйте, Александр. Разумеется, любовью здесь даже и не пахнет. Чтобы полюбить человека, его нужно узнать, его нужно инвестировать со всех сторон. Любовь - это безусловно принятие, а у вас расчленёнка какая-то: это нравится, то не нравится. Подойдите, познакомьтесь, начните общаться, если возникнет обоюдная симпатия. Скоро Международный женский день, отличный повод подарить цветы и познакомиться. А там, кто знает, и ноги начнут нравиться. Удачи вам.
Психолог, аналитически ориентированный психолог, экзистенциальный психолог
Здравствуйте, Александр! Похоже, что Вы чрезмерно нагружаете сам факт знакомства с женщиной. Словно есть установка, что если Вы сделали первый шаг - познакомились, - то обязательно должны идти "до конца" - жениться. И тогда , конечно, Вас пугает, что она на первый взгляд имеет что-то, что Вам непривлекательно. Возможно даже, что по этой причине - чрезмерно ответственному отношению к самому факту знакомства - у Вас еще нет семьи, хотя Вы хотите и женщина с дочкой Вас привлекает, видимо, тем, что они уже маленькая семья.
Я думаю, Вы можете пробовать создавать отношения и знакомиться с разными женщинами. И да, кто-то из них потом не подойдет Вам для создания семьи, а кто-то окажется еще более привлекательной, чем на первый взгляд.
Чрезмерно трепетное отношение к знакомству, конечно, также имеет свои корни. Возможно, Вас так воспитывали, был такой пример в семье. Если Вы будете испытывать затруднения, которые самостоятельно не сможете преодолеть, рекомендую обратиться к психологу и разобраться немного лучше с таким опытом, чтобы приобрести немного больше свободы. Желаю Вам, чтобы все хорошо сложилось и у Вас появилась семья.
Психолог, эмотолог
Александр, вы взрослый мужчина. Возьмите и познакомьтесь с ней. Как можно хотеть создать семью только потому, что внешне симпатичная? Это очень детская позиция. Тем более наличие ребенка- это всегда огромная ответственность! Скорее всего вы уже придумали себе образ и влюбились в него, а действительность может быть другая, и вы о ней не узнаете, не познакомившись лично. Удачи вам.
Психолог, Психотерапевт
Здравствуйте, Александр!
Правильно ли я понимаю, что Вам как взрослому здоровому мужчине, вероятно, около 30-ти лет, хочется создать семью, хочется детей? При этом Вам важно испытывать чувства к будущей жене, хочется ее любить, так ли я слышу? Вы спрашиваете любовь ли это, но при этом пишите, что Вы не знакомы с Вашей соседкой, пишите о симпатии, о миловидном образе ее. Вероятно, образ соседки с дочерью вызывает у Вас теплые чувства, чувство уюта, нежности, радости, интереса, так ли это? Стоит ли Вам с ней познакомиться? Конечно. На мой взгляд, не стоит только увлекаться слишком рисовать себе картинки будущего с ней. Постарайтесь набраться терпения. Дайте себе шанс, но не планируйте уж сразу свадьбу) Ваши сомнения и страхи могут развеяться в мгновение. Если Ваше знакомство перерастет в любовь, Вас точно не будут смущать, возможно, не вполне стандартные параметры ее фигуры) Желаю Вам смелости и решимости!
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Александр, а что если вы познакомитесь пообщаетесь и сделаете выводы быть с ней или нет, после общения? Как можно, основываясь только на внешности ,хотеть женится и создавать семью или нет. Удачи вам!