спрашивает: Анастасия (Москва)
Здравствуйте, меня волнуют отношения с парнем. в последнее время я постоянно плачу, потому что что-то меня тяготит. У него есть две лучшие подруги, с парнями он не особо общается, странно ли это? Меня напрягает, что он в игривой форме общается с другими девушками.. Он говорит, что меня любит, но в наших отношениях я ощущаю себя сильно зависимой, эмоционально нестабильной, как быть? Что сделать для себя самой, если испытываю такие противоречивые чувства?

Ответы и советы психологов
Психолог-консультант, Детский/подростковый психолог, Семейный психолог, Клинический психолог
Я стараюсь помочь тем, кто готов принять помощь!
Добрый день, Анастасия!
Есть масса вопросов, которые мне хотелось бы задать вам. Но задам несколько основных, для самоанализа ваших отношений:
1. Чем привлекательны эти отношения для вас?
2. Что вам дает молодой человек в этих отношениях, что вас наполняет и радует?
3. Что произойдет, если вы скажите ему о своих переживаниях? как он воспримет ваши чувства? сможет ли он как-то помочь прожить их?
Если ответы на эти вопросы для вас в итоге станут с болезненными ответами, рекомендую полноценную психологическую консультацию со специалистом.
Любые партнерские отношения - это диалог двух людей, и если у вас появляется в них дискомфорт, то надо сразу же это обсуждать с партнером.
Клинический психолог. Гипнолог. Кризисный психолог.
Анастасия, здравствуйте.
Уходите от него. Но это мало Вам поможет. Вероятнее всего Вы опять найдете себе аналогичного партнера.  Так как в основе Вашей привязанности может лежать установка, которая выбирает Вам соответствующего партнера.
В Вашем случае необходимо понимать: по какой причине Вы выбрали партнера с подобным поведением и отношением к Вам? И если сначала Вам может казаться, что причина — в мужчине, в его характере или просто в обстоятельствах, то с каждым последующим неудачным романом, все больше вопросов у Вас будет возникать к собственной персоне. Конечно же, любой случай индивидуален, однако существуют и общие поведенческие тенденции, закрывающие путь к личному счастью.
«Вставать на цыпочки» — значит казаться лучше, чем Вы есть на самом деле. И самое удивительное здесь то, что для партнера Ваш «лучший» образ может быть вовсе не таким привлекательным, как Вы думаете, а, напротив, чрезмерным и отталкивающим. В стремлении показать себя с хорошей стороны есть бессознательное желание получить одобрение и быть принятой.
Но если смотреть глубже, то на самом деле эта установка закладывается еще с детских лет — чтобы мама была довольна и любила, нужно быть хорошей девочкой. Фразы, что доносятся с каждой детской площадки — «веди себя хорошо», «не вредничай» или даже вопрос «ты же хорошая девочка?» — практически вшиты в культуру воспитания.
Проблема «хороших девочек» заключается в том, что они отказываются от своих желаний в угоду другим и совсем не принимают всю себя, отдавая предпочтение лишь социально одобряемому поведению.
Лучше отработать эти моменты и вопросы со специалистом.
Я смогу Вам помочь. Но Вы также имеете право выбрать другого "своего" специалиста. Выбирайте своего консультанта (специалиста) и оставайтесь здоровы.
Психолог
Анастасия, здравствуйте!
Хотелось бы уточнить несколько моментов:
было ли это общение с подругами и до вас?
дает ли вам молодой человек реальные поводы для ревности?
говорили ли вы с ним об этом?
вы пишете, что ощущаете свою зависимость от отношений и эмоциональную нестабильность. Вероятно у вас много страхов и тревоги, что он уйдёт, отвергнет вас. И я понимаю как вам тяжело. Поэтому я бы вам рекомендовала обратиться к психологу и поработать со своим состоянием.
Психолог
Анастасия, здравствуйте.
Вы большая молодец, что решили проработать свои эмоции! Ключевое в вашем запросе, как я вижу: ощущаю себя сильно зависимой. Это можно проработать индивидуально с вами. Понять что именно заставляет растворяться в партнёре. Я могу предложить проработку через ваше бессознательное, результат не заставит себя долго ждать и вы сможете со стороны посмотреть на ваши отношения с партнёром. Что они вам дают, что вы в эти отношения вкладываете и что нужно сделать, чтобы вы чувствовали себя комфортно и самой собой.
Психолог, эмотолог
Анастасия, что для вас норма в отношениях? Какими бы вы видели эти отношения для себя?  Я бы рекомендовала вам сказать прямо парню, что вас не устраивает и какие опасения в вас его поведение вызывает. Если он говорит стото типа "а че такова?" И при этом игнорирует ваши страхи и чувства, то вы для него не так важны как вам хотелось бы. Что с этим делать решать вам. Но подстраиваться под другого, подавлять себя и не слышать свои желания- задвигать саму себя для СЕБЯ это уже плохая история, грозящая в дальнейшим срывами, неврозами, депрессией и т.д.  оно вам надо? Обратите внимание на себя. Пусть он вас боится потерять, а не вы его. Дружите с другими парнями, ходите на танцы, фитнес и т.д. пусть он думает с кем вы и где. Повышайте свою самооценку.
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Анастасия если для вас такое поведение парня не нормально ,значит это не нормально. И вы не должны мириться и подстраиваться под мнение своего парня. Объясните ему о своих чувствах и что для вас это не приемлимо.Если ничего не изменится делайте выводы, может это не ваш молодой человек? Но если в принципе хотите поработать тему ревности, можно пойти в терапию. Метод ЭОТ быстро и эффективно решает подобные запросы. Жду вас на консультации!