спрашивает: Евгения (Екатеринбург)
Здравствуйте! Меня мучают мысли об одном случае в прошлом. Плохо сплю из-за этого. Э и вообще сложно продвигаться.
Всё началось с того, что я познакомилась с одной приятной девушкой. Мы с ней много гуляли, общались, уже начали доверять друг другу, но тут я понимаю, что в наших с ней отношениях есть проблема. Она знает про меня слишком много. Она писала мне каждые 10 минут с вопросами: где ты? С кем ты? Когда будешь дома? И т.д...
Начало порядком надоедать. Я её попросила писать мне реже, потому что устаю от частого контакта с ней. Она со мной соглашается, но стало только хуже. Она требовала 100% моего внимания. Это продолжалось недолго, ведь в снова решила с ней поговорить об этом. Это перелилось в ссору, затем в обзывания. Я решила, что так продолжаться не может, ведь она меня не слышит, и сказала ей, что пора заканчивать нашу "дружбу". Она заплакала. Я извинилась перед ней и поблагодарила за проведённое вместе время. Вслед она мне крикнула, что желает мне смерти.
Спустя недели 2 она мне написала всё, что думает обо мне, хотя связь с ней уже никакую не поддерживали и я порядком забыла про неё. Там она начала ругать меня, унижать, желать мне всего наихудшего и т.п.
После этого сообщения мне стало очень тревожно. Она знает про меня много чего. У меня будто паранойя началась, что она меня будет караулить где-то, ведь она ведёт себя как не очень здоровый человек. Я не знаю, что мне делать. Помогите пожалуйста, чем сможете. Буду очень благодарна!

Ответы и советы психологов
Психолог, Сексолог
Евгения , добрый день
Рекоменду обратиться к психологу . Попросите об этом родителей . Проблема решается в 2-3 сеанса ДПДГ. Найти хорошего специалиста можно а Телеграм . Наберите канал Ищу психолога /канал ДПДГ
Удачи
• Ольга Скрипка
Медицинский психолог ГКБ 1 им. Пирогова. Сексолог. Член "Российского общества психиатров", "Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии" и "Профессиональной психотерапевтической лиги". Специалист по социальной работе.
Я - медицинский психолог. Сексолог. Специализируюсь на работе с сексуальными расстройствами, РПП, депрессиями, страхами, тревожными состояниями, ОКР, аддикциями (зависимостями), детско-родительскими отношениями, ПРЛ, последствиями психологических травм, насилия, проблемами межличностного…
Доброго времени. Когда людям угрожают, тем более в письменной форме, люди идут в полицию с заявлением, а не на сайт к психологам. Вот когда разберётесь с угрозой жизни от другого человека, самое время прийти на консультацию. Не игнорируйте этот момент. Для того и нужна полиция, чтобы вы спали спокойно и не впадали в паранойю. Берегите себя.
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте не волнуйтесь и не накручивайте себя! Решайте проблемы по мере их поступления. Пока ничего не произошло. Но сделайте выводы из этой ситуации, что доверять малознакомому человеку не стоит в следующий раз. Вы все правильно сделали. Если ваши страхи не пройдут можно их проработать в терапии.Удачи вам!
Психолог. Психотерапевт. Сексолог.
Я думаю, что речь идёт о сталкере. И здесь важно прекратить любое общение. Заблокировать. Не идти ни на какие уловки со стороны сталкера. Жестко выстраивать свои границы. Поищите в интернете правила поведения со сталкерами.
Психоаналитический терапевт
Евгения, добрый день; Вы дружили с человеком, у которого избыточная потребность контроля и не очень здоровый тип привязанности (не стОит ей об этом говорить :) ). Конечно, такое поведение пугает и отвращает от человека людей, на которых оно направлено. Вы не виноваты в том, что Вам с ней тяжело и неприятно, не нужно оправдываться. Она, действительно, может быть обозлённой какое-то время, пока не найдет новый объект привязанности. Чтобы он быстрее потеряла интерес, используйте технику "Серый камень": в ответ на её эмоции нужно отвечать максимальным вежливым спокойствием, без оттенков тепла или холода - как будто Вы действительно камень, камню всё равно.  Тогда она потеряет интерес быстрее; В любом случае не помешает, чтобы кто-то из родителей был в курсе.  Повторюсь, это важно: таким людям интересна именно эмоциональная подпитка (положительная или отрицательная), без неё они быстро остывают.
Клинический психолог. Гипнолог. Кризисный психолог.
Евгения, здравствуйте. Ваша подруга - манипулятор. Вы легко и просто ведетесь на манипуляции с ее стороны, излишне проявляя к ней заоты, внимание и доброту. Но вопрос не в Вашей подруге. А в Вас самой. Для чего Вы привлекли в свою жизнь такого человека? Случайности не случайны. Что Вам делать? Она Вас ругает, унижает и так далее. От чего у вас появилась тревожность. У Вас есть личные границы?
Границы – это то, что отделяет «Я» от «Не Я». У человека, пережившего травмирующую ситуацию, практически всегда нарушены границы, и сам он нередко не ощущает или неадекватно воспринимает личные границы других людей.
Человек с выстроенными границами более продуктивно взаимодействует с окружающими людьми.
Признаки  выстроенных границ. Человек умеет:
✅отделить собственные потребности, с уважением относиться к потребностям и желаниям других людей;
✅соотносить собственные потребности с внешними условиями;
✅определить собственные убеждения и ценности, которые основаны на его собственном опыте, а не навязаны ему извне;
✅открыто выражает свои чувства, не прибегаю к манипуляциям и др.
Если готовы - могу поработать с Вами. Хорошего дня. .