спрашивает: Илья (Красноярск)
Расстался с девушкой, не могу без неё, очень болит душа, сильно загоняюсь и переживают, ночами не сплю, как решить проблему не знаю, она не хочет быть со мной

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Я понимаю, что ваша ситуация может быть очень трудной и большой эмоциональной нагрузкой. Однако, важно помнить, что отношения - это двусторонний процесс, и если ваша бывшая девушка не хочет быть с вами, то вы должны уважать её решение. Попробуйте дать себе время для переживания и понимания своих чувств. Если вы чувствуете, что не можете справиться самостоятельно, обратитесь за помощью к близким или профессиональному психологу. Важно также заботиться о своём физическом и эмоциональном здоровье, чтобы не углублять свою боль. Помните, что время лечит раны, и вы сможете пережить этот период и найти новые отношения в будущем. Желаю вам сил и настойчивости!
Психолог
Здравствуй Илья  не стоит так переживать,Расставание  это выбор. Девушке надо пожелать добра и отпуститьЯ понимаю  твое душевное  переживание ты справишься  Должна быть занятость до утомления чтобы  появлялись позитивные мысли и дела ты ведь мужчина. Если не сможешь себе помочь  тогда   на консультацию к психологу.
Психолог
Здравствуйте, Илья. В таких случаях предписывается терапия, схожая с терапией утраты. Для начала необходимо признать факт потери и согласиться с ним, а потом поэтапно проживать все стадии горя. Вместе с принятием приходит исцеление. Об этом написано много статей. Если самостоятельно не получается справиться, необходима помощь специалиста.
Психолог
Здравствуйте, Илья!
Пережить расставание можно только пройдя определенный путь, через душевную боль. К сожалению, это переживают все, кто застрял в эмоциональной зависимости от человека.  Это больно. Пока вы "привязаны" к партнеру, вы будете чувствовать внутри себя "дыру", которую нечем заполнить. Мы не можем насильно удержать человека, если он принял решение уйти, поэтому надо отпустить. Вы можете получить помощь, обратившись к специалисту!
Психолог
Здравствуйте Илья вашу проблему легко и быстро можно проработать в ЭОТ методе. И вы сможете дальше спокойно жить и строить новые отношения! Жду вас на консультацию!
Психолог
Илья, здравствуйте! Проживание утраты довольно тяжелый процесс. У него множество этапов. Длиться это все может до года. Дайте себе время. Позвольте себе прожить все эти чувства. Если понимаете, что самостоятельно вам сложно с этим справиться, то можете записаться на личную консультацию и прожить все этапы расставания в терапии.
Психолог
Доброго дня, расставание всегда больно, грустно. Даже тонда, когда это обоюдно.
В расставании важно обоим поставить точку. Четкую. Говорить, пока она не будет поставлена.
И, общение после расставания часто "тянет назад".
Общение имеет место быть тогда, когда Вы оба "переживете" этот период. И оба будите счастливы, строить свою жизнь.
Часто когда в к окей, общение с "бывшими" уже не интересно.
Вам важно поставить точку. И не смотреть назад. А смотреть вперед. И идти туда.
С уважением, Мария Лукина.
Психолог
Илья, вы находитесь сейчас в такой острой фазе, что нкоторые рекомендации будут вами отрицаться. Очень много вопросов я бы вам задала, т к много не понятного- почему не зочет? Что этому способствовало? Как вы проявляли сеья в этих отношениях? И т.д. у вас сейчас стадия "горевания". Прогорюйте ее, выпустите свои эмоции использую некоторые техники (написания письма например), на стадии злости идите в тренажер.зал и побейте грушу. Не держите в себе и не подавляйте. Понять и сделать вывод из сложившейся ситуации, в последствии, поговорить с девушкой, если у нее будет такое желание, но уже когда вы будете спокойны (не эмоционировать в разговоре).