спрашивает: Юля (Казань)
Я бы хотела понять, как быть устойчивее к чужому воздействию. Например, кто то мне скажет что либо плохое - ты некрасивая ( хотя я сознаю, что это неправда) или еще что-то плохое, либо не мне, а вообще начнут ныть, паниковать. И я впитываю это и расстраиваюсь, начинаю думать что вдруг они правы. Также не достаточно воли. Например, что то не получается, я бросаю начатое, теряю смысл и цель ,расстраиваюсь, и это меня обездвиживает.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Чтобы быть устойчивее к чужому воздействию, нужно научиться контролировать свои мысли и эмоции. Не стоит доверять всему, что говорят другие люди, особенно если это негативные комментарии. Важно оставаться уверенным в себе и своих способностях. Также необходимо научиться ставить цели и держать их до конца, не сдаваясь на полпути. Это поможет сохранять мотивацию и не расстраиваться из-за неудач.
Психолог, член Ассоциации психосоматологов
"Я бы хотела понять, как быть устойчивее к чужому воздействию." Достаточно проработать отношение к себе и повысить самооценку .
Психолог, эмотолог
Отвечаю на ваш вопрос конкретно: работа с внутренней опорой, работа с личными границами, с самооценкой, проработка родительских установок, взращивать в себе взрослую позицию. Это все полноценная терапия с психологом. Самой трудно такое проработать, т.к нашей психике свойственно сопротивляться и просто не видеть некоторые "слепые" зоны. Найдите своего терапевта и работайте. Жизнь одна и ее надо проживать с удовольствием.
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Юля ваши эмоции и чувства легко и быстро можно проработать в ЭОТ методе! И вы сможете быть уверенны в себе и самодостаточны ! Жду вас на консультацию!
Психотерапевт, Психолог, Клинический психолог, Семейный психолог.
Пока мы не уверены в своих границах, самоценнлсти. Мы бкдем всегда "вестись" на комментарии других.
Пока не сформировали свои границы.
Бросание того, что не получается тоже показатель неуверенности. Бросанием Вы подкоепляете свое убеждение:
- Я недостаточно хороша.
С уважением, Мария Лукина.
Психолог
Здравствуйте, Юля. На мой взгляд, Вы затронули тему личных границ и недостаточной опоры на себя. Здесь необходимо работать с образом Я и формированием устойчивой картины мира. Кроме того, можно рассмотреть фигуру Внутреннего Критика и трансформировать его во Внутреннего Наставника. Вторая часть Вашего вопроса наводит на мысль о Внутреннем Саботажнике, что неудивительно при наличии такого жёсткого Критика. Примирение этих частей внутри Вас подарит Вам чувство целостности и гармонии.
Психолог, гипнолог, психоаналитик
Юля, здравствуйте! Слыхали про бессознательную часть психики? Про то, как содержимое этой части может управлять вашими мыслями, эмоциями, действиями и вашей жизнью в целом? Это всё равно, что пытаться путешествовать на необъезженной лошади. Задача вытекает логическим путём. Пока вы не овладеете причинами, травмами, мыслеформами, установками, содержащимися в вашем бессознательном, так и будете оставаться во власти этой "необузданной лошади"! Дедушка Фрейд говорил: Клиент должен быть достаточно болен, чтобы нуждаться в лечении, и достаточно здоров, чтобы его терпеть! На что вы готовы, чтобы исправить ситуацию? Примите мои наилучшие пожелания. Всех благ!
Медицинский психолог ГКБ 1 им. Пирогова. Сексолог. Член "Российского общества психиатров", "Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии" и "Профессиональной психотерапевтической лиги". Специалист по социальной работе.
Я - медицинский психолог. Сексолог. Специализируюсь на работе с сексуальными расстройствами, РПП, депрессиями, страхами, тревожными состояниями, ОКР, аддикциями (зависимостями), детско-родительскими отношениями, ПРЛ, последствиями психологических травм, насилия, проблемами межличностного…
Доброго времени, Юля. Это разговор об отсутствии любви к себе! Учитесь себя любить и появятся уверенность в себе и высокая самооценка, которые не дадут вам испытывать негативные реакции по пустякам и тем более опускать руки. Берегите себя.
Психолог
Юлия, здравствуйте! Вероятно, ваша самооценка весьма хрупкая. И как только из вне вам что-то говорят, вы начинаете в себе сомневаться. Здесь стоит учиться работать с этим. Учиться самой оценивать ситуацию и полагаться на себя.
в ситуациях с делами: какие мысли возникают у вас, когда что-то не получается? Помогают ли вам эти мысли или мешают?