спрашивает: Мария (Новосибирск)
Мужчина в ходе телефонного разговора говорит, что соскучился и при завершении разговора говорит, что целует, я нахожусь в помещении не одна (на работе) могу ли я при коллегах разговаривать на личные темы? Мне неудобно говорить такие слова при посторонних людях, хотя он не стесняется так говорить, когда бывает не один.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Если вам неудобно говорить о личных вещах при коллегах, то вы можете ответить мужчине, что вы также рады услышать его голос и общаться, но не можете говорить о личных вещах, когда находитесь в обществе других людей. Вы можете объяснить, что вы находитесь на работе и не можете говорить на личные темы в присутствии коллег. Это может помочь сохранить ваше личное пространство и уважение к коллегам.
Психолог
Мария, здравствуйте! Говорить или не говорить это на людях, решать только вам. Хотя, можно было бы поисследовать это. Что мешает говорить? Что может случиться, если вы вдруг скажете?
Психолог, эмотолог
Не очень понятно: это напрягает лично вас или ваш мужчина вам тоже говорит что он хочет такие же слова слышать в ответ? Важен вопрос уместности (вам нужнв сплетни за спиной?). При коллегах вести личные разговоры- как это принято в вашем коллективе? Вы всегда можете отойти в сторону, написать о своих чувствах в сообщении. В крайнем случае, просто словами через рот сказать своему мужчине о том, что вы сейчас не можете с ним разговаривать (только написать, например), -перезвоните через минут 30 (когда у вас обед, допустим) и поговорите. А вот если ваш мужчина заставляет вас это делать- говорить тут же при коллегах о своих чувствах- то это уже абьюз и манипуляции- про здоровые отношения тут речи уже нет. Ориентируйтесь на свои чувства и говорите о том, что вас не устраивает и напрягает прямо- мужчины не догадываются)
Личный и семейный психолог, коуч отношений, психоаналитик MBTI
Всегда модно сказать, извини я сейчас не одна и продолжить разговор в подходящей обстановке.
Медицинский психолог ГКБ 1 им. Пирогова. Сексолог. Член "Российского общества психиатров", "Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии" и "Профессиональной психотерапевтической лиги". Специалист по социальной работе.
Я - медицинский психолог. Сексолог. Специализируюсь на работе с сексуальными расстройствами, РПП, депрессиями, страхами, тревожными состояниями, ОКР, аддикциями (зависимостями), детско-родительскими отношениями, ПРЛ, последствиями психологических травм, насилия, проблемами межличностного…
Мария, доброго времени. Мужчина явно питает к вам тёплые чувства, всячески старается показать это вам. Уверена, что он хочет взаимности. Нет ничего запретного в паре слов: "целую" или "обнимаю",- что может быть приятнее любимому в конце разговора! Этот диалог вполне в рамках приличия. А вам стоит разобраться, что для вас важнее: что думает о вас коллектив, или, что думает ваш мужчина? Тёплые слова даже на расстоянии укрепляют отношения..) Всего доброго вам.
Психолог
Здравствуйте , Мария. Вопрос возможно стоит с какими чувствами вы сталкиваетесь  когда рядом коллеги , и  мужчина говорит , что он соскучился?
Психолог-психотерапевт, магистр психологии
Здравствуйте, Мария!
Конечно не стоит подробно беседовать на личные темы при коллегах, но простые слова типа "целую, дорогой" вполне уместны и допустимы.
Все хорошо, что в меру....
Психолог, Психотерапевт
Здравствуйте! Похоже, Вам неловко открыто выражать свои чувства. Все мы разные, по-разному воспитаны, по-разному устроены. Что ж, патологии в этом нет, это вполне нормально). То,что Ваш возлюбленный/партнер не стесняется говорить о чувствах, как Вы пишите, здорово, как мне представляется.  Верно ли я понимаю, Вас смущает тот факт, что он может неверно истолковать Ваше молчание в ответ и обидеться?  Можно с ним поговорить напрямую об этом как-нибудь, при возможности. В то же время, думаю, нет ничего страшного в том, чтобы при коллегах на работе  коротко переговорить с близкими, проявить нежность и любовь. Конечно,  если это не противоречит правилам организации и внутренней культуре. Если это невозможно, Мужчине можно сказать, что Вам в данный момент говорить не очень удобно, перезвоните ему как только будет возможность выйти из общего помещения. Можно также ответить письменно, отправить сообщение, письмо,  сказать ему об этом, прощаясь. Удачи!
Практикующий семейный психолог, системный семейный терапевт, сертифицированный гипнолог, методики достижения результата
первая консультация - БЕСПЛАТНО!
Вместе находим выход из разных ситуаций, применяя результативные методики. Конфиденциально, соблюдая этический кодекс психолога.
Мария, здравствуйте, напишите пожалуйста ватсапп 89184391606 в ходе первой бесплатной ознакомительной консультации уточним запрос, и найдём ответы на некоторые ваши вопросы С уважением Эльвира Емельянчикова семейный психолог, системный семейный терапевт, сертифицированный гипнолог. Евгений, здравствуйте, напишите пожалуйста на Ватсапп 89184391606 обсудим в ходе первой бесплатной ознакомительной беседы более подробно вашу ситуацию. С уважением Эльвира Емельянчикова, психолог, системный семейный терапевт, сертифицированный гипнолог.