спрашивает: Хумар (Санкт-Петербург)
Здравствуйте!
Дело в том что мы с парнем уже 9 месяцев, прошли очень многое вместе, но уже как неделю он нормально не пишет, не звонит, говорит что запутался в своих чувствах не знает что делать. Общается со мной по настроению, когда есть настроение мы очень хорошо общаемся, а когда нет происходит вот это всё. Не знаю что делать.

Ответы и советы психологов
Психотерапевт, Психолог, Клинический психолог, Семейный психолог.
Доброго дня, Ваши отношения не должны зависеть от настроения парня.
Отношения - это работа двоих. Всегда.
Если что-то идет не так, как хотелось бы. Идет плохо, напряженно. И говорить.
Это должен быть диалог, не монолог. Где 2 человека говорят и разбираются/делятся своими чувсвами и мыслями. И решают что нужно сделать чтобы улучшить отношения.
Если кто-то один не готов к этому, а только говорит о том, что ему не нравится. Значит ему не нужно это, нет желания.
Или - он не умеет говорить. И не хочет учиться.
Любовь - всегда взаимность, тепло, искренность.
Иначе - это уже "остаточное" от прошлых отношений. Или зависимость.
Медицинский психолог ГКБ 1 им. Пирогова. Сексолог. Член "Российского общества психиатров", "Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии" и "Профессиональной психотерапевтической лиги". Специалист по социальной работе.
Я - медицинский психолог. Сексолог. Специализируюсь на работе с сексуальными расстройствами, РПП, депрессиями, страхами, тревожными состояниями, ОКР, аддикциями (зависимостями), детско-родительскими отношениями, ПРЛ, последствиями психологических травм, насилия, проблемами межличностного…
Доброго времени, Хумар. Мужчине, для того, чтобы разобраться в своих чувствах, иногда требуется немного отдалиться от партнёра. Дайте ему это время и пространство. Займитесь собой, своей работой и увлечениями. А мужчина, тем временем, пускай разберётся в своих чувствах. Удачи вам и большой крепкой любви!