спрашивает: Аня (Омск)
Мне 19. В данный момент учусь на химика. Понимаю, что меня не тянет к этому. Я люблю искусство и моду. Если бы я вернула время назад, то попросила бы родителей предоставить возможность играть в театре, чтобы был опыт. Сейчас уже поздно и опыта у меня нет. Постоянно мысли о суициде. Чесно говоря, решалась на это и каждый раз останавливалась. Родители постоянно мной недовольны и не особо поддерживают. При друзьях и парне я очень весёлая, а когда прихожу домой, то я другой человек. Я плачу и не знаю, что делать. Решилась написать Вам 1 раз. Больше я не знаю, что делать. Чувствую, что скоро конец моей жизни.

Ответы и советы психологов
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Аня примите мою поддержку. Зря вы так отчаялись можно все поменять в вашей жизни при вашем желании. Все в ваших руках.Лучше  вам обратиться к психиатру на проверку наличия депрессии, медикаметозное лечение вам поможет. И конечно поддержка и терапия  психолога существенно облегчит состояние. Жизнь очень интересная если взять все в свои руки и нести за свою жизнь ответственность, но пока вы выбираете роль жертвы , к сожалению, от вас ничего не зависит . Удачи вам. И помните все  в ваших руках не ленитесь .
Медицинский психолог ГКБ 1 им. Пирогова. Сексолог. Член "Российского общества психиатров", "Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии" и "Профессиональной психотерапевтической лиги". Специалист по социальной работе.
Я - медицинский психолог. Сексолог. Специализируюсь на работе с сексуальными расстройствами, РПП, депрессиями, страхами, тревожными состояниями, ОКР, аддикциями (зависимостями), детско-родительскими отношениями, ПРЛ, последствиями психологических травм, насилия, проблемами межличностного…
Доброго времени, Аня. ОЧЕНЬ ЖДУ ВАС НА КОНСУЛЬТАЦИЮ!!!