спрашивает: Юлия (Саратов)
Здравствуйте. С мужем в отношениях почти 3 года, в браке 4 мес. У нас это уже второй брак. Живем спокойно, мирно, идиллия, любовь , уважение. Но недавно случайно нашла переписку с проституткой, договаривался с ней что та скинет видео. И смотрит голых девиц в онлайн приложении. Не знаю теперь как быть и стоит ли прощать

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Ваш муж нарушил ваше доверие, нормы и границы отношения, поэтому вам нужно взвешенно обдумать, хотите ли вы продолжать отношения с ним. Решение о прощении или разрыве должно быть основано на том, что лучше для вас и вашей жизни вместе, к каким компромиссам вы можете придти и готова ли ваша пара пройти данный этап услышав и приняв позиции друг друга. Обсудите это с мужем и попробуйте понять, почему он сделал то, что сделал. Если вы решите простить его, то установите ясные границы и требования, чтобы такое не повторилось в будущем.
Психотерапевт, Психолог, Клинический психолог, Семейный психолог.
А где здесь идилия и любовь, если Ваш муж флиртует и что-то планирует с другой женщиной?
Эта ситуация говорит о том, что у Вас в отношениях не хватает тепла, любви, искренности.
У Вас впереди огромная работа над Вашими отершенрями. Путь.
Вам важно поговорить искренне и открыто о том, кому чего не хватает. Кто что чувсвует, хочет, думает.
И исходя из этого принимать решения.
С уважением, Мария Лукина
Психолог, Сексолог
Юлия , здравствуйте
Продщть или нет , обижаться или нет , говорить мужу об увиденном решать только Вам
Спросите себя , как это " открытие " отразилось на Вас - на Ваших чувствах , на Ваших мыслях ? Как "открытие " отразиться на Ваших отношениях с мужем в разных социальных ролях Вашей жизни - как жене , как женщине , как друге , как на  матери детей ( настоящей или будущей)
Я бы Вам обратиться к специалисту и лучше на семейную консультацию
М уважением Ольга Скрипка
Психолог-психотерапевт, магистр психологии
Здравствуйте, Юлия!
Тут и прощать-то нечего.
Виртуальный секс и просмотр порно изменой не являются и семье не угрожают.
А вот если будете пилить мужа за это, то семья может дать трещину.
Мудрости Вам!
Психолог-аналитик
Здравствуйте, Юлия! Прощать или не прощать это ваш выбор. Главное, чтобы вам этот выбор был по душе. Такое поведение от партнера действительно очень не приятен, особенно, если это не легализовано и скрывается одним из партнеров. Это часто воспринимается, как предательство. И жить с этим бывает не легко. Мы можем провести консультацию, чтобы разобраться в ситуации и ваших чувствах связанных с этим.
Специальный психолог, Семейный психолог
Добрый день! Прощать мужа или нет решение принимать вам. Но перед этим стоит откровенно поговорить с супругом и выяснить причину данных действий. Возможно вы поговорите и все наладится.
Психолог, психотерапевт, сексолог
Вы находитесь перед сложным выбором, простить, это жить дальше с человеком, доверие к которому пошатнулось. Не простить, это разорвать отношения разрушить и семью. Ведь за каждым решением идут последствия. Однако сейчас, именно ваши сомнения лишают вас спокойствия. Решение должно прийти само. Позвольте себе письменно сомневаться по 30 минут в день, не принимая окончательного решения.
Клинический психолог. Гипнолог. Кризисный психолог.
Юлия, добрый день. Хорошо бы понять ваши эмоции и чувства. Можете мне их описать?
Практический психолог, специализируюсь в теме межличностных отношений
Юлия,здравствуйте.
Это вопрос не к нему, а к вам. Чего вы ему не даете в отношениях, что он ищет в приложениях. Может стоит перестроить сексуальную жизнь? Для отношений - это очень важная сторона жизни. А если вы не одумаетесь, он начнешь воплощать это в реальности.
Психолог, гипнолог, психоаналитик
Юлия, здравствуйте! Если взглянуть на ситуацию с позиции, что муж это личность, всецело принадлежащая вам, и она  предназначена для наслаждения вас, то вывод прост и однозначен. Сменить, нельзя простить! Результат в долгосрочной перспективе будет ничуть не лучше нынешнего вашего положения. Всё вернётся в более суровой форме для сдачи этого экзамена в будущем. Если посмотреть на ситуацию с позиции ученика и взрослого человека, то вывод будет выглядеть с переносом запятой. Сменить нельзя, простить! Этот вариант предполагает принятие хотябы части ответственности за происходящее на себя и желание поработать над собой с тем, чтобы повлиять на отношения и мужа так, чтобы сохранить брак и придти таки к сдаче этого жизненного экзамена. Извиняюсь, если чересчур мудрёно ответил, но это мой взгляд, изложенный честно, без прикрас. Могу дать рекомендации и предложить трансовые, медитативные состояния для работы над собой. Примите мои поклоны. Всех благ!
Психолог. Кризисный психолог
Что для вас измена? Физический контакт, эмоциональная привязанность? Сейчас я вижу что Ваш муж посмотрель фото и видео, обратить внимание на других женщин это измена?
Представьте ситуацию, что вы идети вдвоем а он смотрит на прохожих, это повод для ревности?
Наказать, отсутствием супа, да нужно, высказать то, что вам неприятно да, нужно. А рушить отношения из за этого нужно ли?
Психолог-гипнолог, Мастер Эриксоновского гипноза, Мастер нейролингвистического программирования.
Психолог-гипнолог, профессор кафедры гипноанализа Восточно-Сибирской академии психологии, , семейный психолог, коуч, сертифицированный Мастер Эриксоновского гипноза, классического гипноза, Нейролингвистического программирования, бизнес-тренер.
Добрый день! Здесь речь не о прощении должна идти. Конечно, оставлять это так нельзя, и можно устроить ему контролируемый (Вами) "вынос мозга", например, но только, чтобы сохранить уважение к себе. Может быть это просто "шалость" Но, здесь может скрываться сложность более глубокого рода:
1. Дофаминовая зависимость (и в результате, склонность к частой мастурбации, с порно, и  "живыми" видео такого рода).
2. В ваших интимных отношениях недостаточно страсти, новизны, пикантности и других подобных эмоций, и он стремится восполнить их таким образом.
А может быть, и всё вместе.
Если я Вас правильно понял, что увас второй именно с ним брак, а это значит, что в ваши отношения развиваются не совсем правильно, и стоит с этим обратиться к специалисту.
В любом случае, если Вам нужен этот мужчина, то стоит за него побороться.
Что же касается прощения, то мне этот термин не совсем ясен. Если это означает всё забыть, то не стоит этого делать, т.к. его поведение, это маркер того, что у вас в отношениях не всё ладно.
Если начать снова хорошо к нему относиться (и не припоминать ему это, пытаясь побольнее "ужалить"), то, однозначно - да.
Но, в любом случае, стоит к этому относиться серьезно, т.к., сам случай, ничего страшного не принес, а вот вылиться он может во что-то очень серьезное. Думаю, стоит обратиться к специалисту. Хороший специалист поможет Вам выстроить долгие счастливые отношения, или, пересмотреть их. Я и сам это очень часто помогаю в этом.
Психолог
Юлия, здравствуйте! Понимаю ваши сомнения на данный момент. Вероятно, вам стоит дать себе некоторое время, чтобы прожить это. Чтобы принять верное для вас решение. Оценить все за и против вашего прощения или непрошеная. Возможно стоит обсудить это в личной терапии, а так же поговорить с супругом о причинах этого события.
Психолог
Здравствуйте, Юлия. Не знаю как вам быть с тем, что вы случайно нашли. Мне жаль, что с вами такое случилось. Хочу прояснить, а что для вас измена? Что измена для вашего мужа? обсуждали ли ранее этот вопрос друг с другом? Первый брак распался по какой причине? Если простите, то что будет? Выбирать всегда не просто. Восстанавливать доверие сложно, но возможно. Что же хотите вы?
Психолог
Здравсивуйте , Юлия!
а он просит его простить ? Чтобы ответить на этот вопрос надо понимать, хочет ли муж прощения Вашего, просит ли он у Вас его ? Как поясняет свой поступок и как предлагает справляться с этим ? Или же Вы сами столкнулись с этой информацией, сами переживаете это и сами хотите его простить ?
много вопросов , и легче  на индивидуальной консультации разбираться в них для того чтобы принять верное решение. Если хотите , запишитесь ко мне на консультацию, я работаю онлайн и буду рада помочь принять решение . Контакты есть в моей анкете .
с уважением,
Елена
Психолог, эмотолог
Здравствуйте, Юлия. Очень сочувствую вашей ситуации. Это действительно неприятно и очень больно узнать о таком. Вы написали что живете мирно, идиллия, любовь, уважение.. а так ли это на самом деле? Возможно, с вашей стороны да, а вот со стороны мужа- нет? Ему явно чего-то не хватает.. уже можно предположить что ему не хватает чего-то в сексе. Возможно, он хотел бы разнообразия или еще какие-то мвсли у него есть на этот счет, но он стесняется с вами ими поделиться или предложить... возможно, он уже заранее знает что может получить отказ или это вас очень шокирует? Поэтомк находит выход своим фантазиям таким образом.
Я так поняла, что именно физической измены не было? Вы вовремя это все увидели? Поговорите с ним откровенно. Многие мужчины смотрят на голых девиц и порно- это нормально. Для них это все выглядит не так как для нас, женщин. Там простая физиология. Там нет чувств (как правило). Поэтому вам есть что обсудить. Попытайтесь услышать его и найти компромис. И объясните как вам неприятно и обидно было узнать такое. Расскажите о своих чувствах.
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Юлия , если вы спрашиваете стоит ли прощать , значит для вас это уже предательство? Может стоит проанализировать вашу интимную жизнь и спросить у мужа чего именно ему не хватает? Возможно вы придете в диалоге к какому то общему знаменателю и сможете договориться. Вы можете это сделать самостоятельно или обратиться за помощью к специалисту.
Психолог
Здравствуйте, если задаете такой вопрос, значит стоит. Можно попробовать повернуть  эту ситуацию в свою пользу, например предложить ему вместе посмотреть на этих голых девиц,  посмотреть порно фильм. Вероятно "спокойно" ему  не совсем достаточно. Здесь важно найти компромисс, баланс чтоб и ему и Вам было "спокойно, мирно, идиллия, любовь". Это только с Вашей стороны так, судя по всему у него совершенно другие чувства вызывают Ваши отношения.
Психолог
Юлия, здравствуйте
Вы задаёте серьезный вопрос. Только вы можете решить, что вам делать. Ситуация не однозначнная. Если вам нужно, чтобы, кто как взрослый взял ответственность за ваши отношения и сказал вам, что вам делать. Можно ли  простить. Второй брак, 3 года отношений, измена онлайн, проститутка. Конечно можно простить. Другой вопрос, как вы будете жить дальше с этим партнёром? Что для вас приемлемо, а что нет в отношениях?
Для кого-то онлайн измена это неизмена. Тем более вы пишите "Живем спокойно, мирно, идиллия, любовь , уважени".
Если это действительно, так и на вас и ваши отношения это не влияет, то можно простить. Обазначив свои границы. Что можно, а что нельзя.
Психолог-консультант, Детский/подростковый психолог, Семейный психолог, Клинический психолог
Я стараюсь помочь тем, кто готов принять помощь!
Юлия, добрый день!
однозначно в вашем вопросе разобраться достаточно сложно.
Приглашаю вас на индивидуальную консультацию.
Об условиях оплаты договариваемся на первой консультации исходя из срока работы и вашего финансового комфорта.
напишите мне в личные сообщения.
Психоаналитический психотерапевт
Здравствуйте, Юлия. Отношения, которые Вы описываете с мужем, возможно, для Вас казались идеальными, а для него это были отношения не в полной мере (интимная жизнь) достаточными. Ваши трудности можно попробовать разрешить, если Вы сможете поговорить с мужем в доверительной обстановке по поводу интимных отношений в Вашей паре. Поскольку он стал искать повод удовлетворить свои потребности в интернете. Вопроса о прощении или наказании здесь нет, поскольку речь идет о кризисе в интимной жизни пары, который возможно разрешить попыткой понять - чего не хватает мужу и договориться о способах разрешения вопроса.
Системный семейный психолог.
Постарайтесь без сильных эмоций поговорить с мужем. Что его не устраивает в интимной жизни. Поняв, постарайтесь договориться о правилах удовлетворяющих фантазии обоих партнеров. Важно: говорить спокойно и слушать с интересом и желанием понять.