спрашивает: dlrearm (Санкт-Петербург)
Здравствуйте!
Мне 15 лет. И я ненавижу себя и свое тело. Так же у меня нет друзей и я всегда одна. Нет человека с которым я могу провести хорошо время. Из за этого мне хочется сбежать, спрятаться куда нибудь и не выходить оттуда. Пожалуйста подскажите. Я вам буду очень благодарна!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Я очень сочувствую вашей ситуации. Однако, помните, что вы не одиноки в своих чувствах. Многие люди в вашем возрасте чувствуют себя неуверенно и неудовлетворенно своим телом. Важно понимать, что каждый человек уникален и красив по своему. В таких ситуациях на сессиях прирабатывается принятие себя.
Чтобы изменить свою жизнь, вам нужно начать с малого. Попробуйте найти хобби или интересы, которые приносят вам удовольствие. Это может быть чтение, рисование, музыка или спорт. Вы можете присоединиться к клубу или группе с интересами, которые вам близки.
По возможности, попробуйте общаться с людьми вокруг вас. Возможно получится завести новых друзей в школе или вне ее. Вы можете начать с простого знакомства и общения на общих интересах.
Психолог-аналитик
Здравствуйте! Не принятие себя это частая история в подростковом возрасте. Могу искренне вас понять. Для начала стоит разобраться, что вас не устраивает в себе. И что более важно, кто вас убедил в том, что с вами что-то не так. С вами всё ок. Каждый прекрасен по-своему. И вы тоже!!
Психолог, психотерапевт, сексолог
Ваш случай не простой. Осмелюсь предположить, что вы прячетесь, опасаясь насмешек и отвержения окружающих. Однако именно ваши попытки спрятаться заставляют вас чувствовать себя одинокой. Чтобы решить вашу проблему, вам стоит обратиться к психологу.
Психолог, гипнолог, психоаналитик
Здравствуйте. Вся беда в том, что вы на вопрос: Кто я?, отвечаете: Я тело. Пока вы будете оставаться в рамках этой парадигмы, ничего в вашей жизни не изменится ни на йоту. Для выхода их этой тупиковой ситуации просто как воздух необходимо расширить сознание. Рекомендую Олега Гадецкого тренинг "Законы судьбы", он в свободном доступе в инете. Всех лекторов по Ведам на тему, как победить Судьбу. Ну и, конечно же, рекомендую обратиться ко мне, научиться входить в транс, в медитацию, познакомиться с содержанием своего бессознательного, лишить его права создавать проблемы для себя и так далее... Открыт к общению. Всех благ! aleksandrstreshnev@yandex.ru
Психолог. Кризисный психолог
Добрый день. В вашем возрасте очень важно начать себя искать, понять какая "я" и что мне интересно. Что именно Вы в себе ненавидите? А теперь посмотрите внимательно в Вас обязательно найдется и то, что в себе любите. Ведь не бывает ненависти без любви.
Готова взять Вас в терапию и мы сможем детально проработать Ваш запрос.
Психолог, клинический психолог
Здравствуйте, ваше сообщение вызывает много чувств особенно тревоги. Как долго вы в этом состоянии?
Могу предположить, что достаточно, чтобы выработать свой собственный механизм защиты себя ( спрятаться, сбежать и не выходить оттуда). Вы так действовали всегда или раньше могли уживаться с собой и выходить в социум?
На самом деле, то о чем вы пишите можно отнести на консультацию с психологом. Т к тут нет правильного ответа как вам дальше жить и дать его никто кроме вас не сможет. И это будет еще одно действие для того, чтобы вы могли почувствовать себя иначе. Первый шаг вы уже сделали ( написали сюда смогли поделиться с этим еще с кем-то вне своей головы).
Психолог, эмотолог
Добрый вечер. Понимаю как вам трудно и тяжело и кажется, что лучше уже никогда не будет. Но это не так. Вокруг вас много разных людей, много разных интересов. К сожалению, для полной ответа на вашу ситуацию, мне не хватает информации. Как у вас отношения с родителями? Есть братья-сестры? Как вы общаетесь в школе? Есть ли у вас увлечения?
Главное, помните- вы не одиноки! В вас масса прекрасных достоинств, которые вы просто не замечаете, т к сосредоточились на недостатках. Возьмите листик и выпишите все то хорошее, что есть в вас- ответ "ничего" не подойдет. Каждый день по 10 качеств обязательно пишите в свой дневник.
Если есть еще что-то, уточняющее- пишите.
Психоаналитический психотерапевт
Здравствуйте. В 15 лет многие подростки сталкиваются с такими вопросами - бывает трудно полюбить себя и свое тело, потому что тело меняется и становится взрослым. Нужно время, чтобы понять, что обнаруживается грудь, которая растет и может быть болезненной, появляются месячные, запахи в теле (пот и т.д.) а также возникает много всего в теле - различные новые ощущения, которые могут пугать и вызывать стыд и вину. На самом деле - это нормальный физиологический процесс и психически Вы, возможно, отвергаете эти изменения, либо Вам трудно к ним прывыкнуть. Также это все отражается на настроении - это могут быть перепады настроения - от веселого к грустному, от симпатии - к ненависти. Тогда подростки могут нагрубить или обидеть, а потом жалеть о сказанном. Все это тоже нормально, хотя, как я написала, что может быть от этого всего стыдно и горько. Но все равно хочется всех ненавидеть и одновременно дружить. Кроме того, может быть много разных влечений (возбуждения в теле), а также симпатии - как к своему полу, так и к противоположному, что тоже нормально. Все это работа Вашего организма и психически иногда непросто все это связать.
Психолог-консультант, Детский/подростковый психолог, Семейный психолог, Клинический психолог
Я стараюсь помочь тем, кто готов принять помощь!
Dlrearm , добрый день!
однозначно в вашем вопросе разобраться достаточно сложно.
Приглашаю вас на индивидуальную консультацию.
Об условиях оплаты договариваемся на первой консультации исходя из срока работы и вашего финансового комфорта.
напишите мне в личные сообщения.