спрашивает: Елена (Уфа)
Добрый день. Меня зовут Елена. 35 лет. Выбираю мужчин не для жизни. За всю молодость небыло ни одного полостью психически здорового молодого человека. Почти все, с кем у меня были отношения, росли выпивки чуть лишнего страдали белой горячкой. Ехала крыша или как говорят белочка приходила. Вышла замуж и тоже самое. Трезвый замечательный человек. Но та же проблема с головой после алкоголя. Почему я выбираю себе таких мужчин? И что делать?

Ответы и советы психологов
Психолог-аналитик
Здравствуйте, Елена! Это очень хороший запрос в терапию. Обычно, если мы часто сталкиваемся с похожими отношениями или партнерами, скорей всего у вас есть какие-то установки, которые мешают двигаться дальше. Эти установки можно менять и жить так, как хочется. Всё это прорабатывается в личной терапии.
Педагог-психолог
Елена, добрый день. Когда происходят повторяющиеся события, то причина лежит в коллективном бессознательном Вашего рода. Пожалуйста, постарайтесь вспомнить, были ли в Вашем роду подобные ситуации?  Или может быть были люди, страдающие белой горячкой или алкоголизмом. Поспрашивайте старших членов Рода, может они помнят таких людей и историю их жизни. Чаще всего этих людей осуждали, их отвергали. Узнайте, пожалуйста. А потом я объясню, как эта информация влияет на Вашу жизнь, и как Вам помочь.
Психолог, гипнолог, психоаналитик
Елена, здравствуйте! Причины всех ваших бед коренятся в бессознательной части вашей психики. Там сидит этот неправильный магнит. Причин море. Единственный способ что-либо изменить, это начать работать над собой, принять ответственность за происходящее на себя. Рекомендаций могу дать много, но самым коротким по времени будет работа в трансовом состоянии, когда вы получите возможность войти в непосредственный контакт со своим бессознательным. Там открываются возможности, не доступные в обыденности. Открыт к общению и готов поработать. Всех благ! aleksandrstreshnev@yandex.ru
Психолог. Кризисный психолог
Добрый день. Прорабатывать проблему созависимости! Это глубокая внутренняя проблема!
Готова взять Вас в терапию и мы вмести найдем ответы.
Психолог
найдите то, что вас в них привлекает. что можно сделать: определить как работает этот механизм реагирования и попробовать изменить его. без вашего желания и готовности - всё будет безуспешно. поэтому если готовы исследовать, прорабатывать и изобретать новые механизмы реагирования - напишите мне.
Психолог
Елена, здравствуйте! Попробуйте поисследовать все ваши отношения. Какие "звоночки" на ранних этапах отношений могли указывать на то, что мужчина такой. Если эти "звоночки" были, то по какой причине вы их проигнорировали? Какие значимые события детства могли способствовать выбору именно такого мужчины?
Психолог
Елена, здравствуйте. В самом начале вашего сообщения Вы написали, что выбираете мужчин не для жизни. У меня к Вам встречный вопрос: "А для чего Вы их выбираете?" Ответ на этот вопрос даст Вам ответы на ваши последние вопросы (в конце сообщения). Тут есть вторичные выгоды для Вас. В чем они?  - Как раз в ответе на мой встречный вопрос.
Чтобы Вам было легче отвечать, пусть этот вопрос прозвучит чуть по-другому внутри Вас (прям дословно его произнесите внутри себя): "Для чего мне нужны мужчины, у которых есть проблемы с алкоголем? Какие выгоды я с этого получаю?"
Эти вопросы могут показаться Вам очень некорректными и жесткими, но попробуйте справиться со своим сопротивлением, когда прочитаете их - они дадут Вам правильное направление. Удачи Вам! У Вас всё получится!
Психолог
Здравствуйте, Вы выбираете таких мужчин, потому что только они могут Вам дать то, что ищете, это однозначно. А вот для чего Вам то, что Вы от них получаете — это вопрос на который необходимо найти ответ для решения данной проблемы. Я бы посмотрела в детско-родительские отношения, ранее полученный Вами травматический опыт.
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте нужно проанализировать ваше прошлое и детство чтобы получить ответы. Какая у вас семья? Какие отношения были с родителями в детстве ? Какой пример отношений вы видели? И т д . Это лучше сделать в сопровождении специалиста. Удачи вам.
Психолог
Елена, здравствуйте!
К сожалению ваш лучше обратиться к срециалисту психологу.
Или пройти группы для созависимых.
Психолог, эмотолог
Здравствуйте, Елена. На ваш вопрос трудно ответить однозначно. Нужен комплексный подход. То, что вы сами заметили такую закономерность, уже многое упрощает. Нужно понимать, что с вашей самооценкой и границами, как вы выбираете этих мужчин, что для вас является привлекающим фактором, как вы ведете себя в этих отношениях, зачем вам это, какие свои потребности вы удовлетворяете, связываясь с такими личностями (а они есть, не смотря на ужасные ситуации). Рекомендую выяснить это со специалистом.
Психолог-консультант, Детский/подростковый психолог, Семейный психолог, Клинический психолог
Я стараюсь помочь тем, кто готов принять помощь!
Елена, добрый день!
однозначно в вашем вопросе разобраться достаточно сложно.
Приглашаю вас на индивидуальную консультацию.
Об условиях оплаты договариваемся на первой консультации исходя из срока работы и вашего финансового комфорта.
напишите мне в личные сообщения.
Психоаналитический психотерапевт
Здравствуйте, Елена. Скорее всего Вам бессознательно нравится один тип мужчин, которых Вы и выбираете. Вероятно, Вы бессознательно реализуете семейный сценарий или ситуацию запускает также бессознательное желание повторить травмы детства, что носит характер навязчивого повторения. Может быть в семье были люди, страдающие от зависимости. Такие вопросы обычно разрешаются в процессе личной психотерапии.