спрашивает: Яна (Москва)
Полтора года назад случилась ситуация, которая повлияла на всю мою жизнь : восприятие себя, реальности вокруг, отношение к миру , мей личности. Это было расставание, но, если честно, хуже не было даже когда умирали родственники.
Период восстановления описывать не буду, кое как вышла из острой фазы. И за эти почти два года многое было, и встречи, и новые люди, новые хобби и интересы, работа с психологом. Действительно всё что я была в силах сделать со своей стороны - сделано. Некоторые люди хотели быть со мной, многие хотели дружить или общаться, но я ни разу не ощутила ничего и близко похожего на симпатию за этот период. Дружить - да, это могу. Но чувство любви или желания как будто умерло. Стойкое ощущение что никогда не испытаю того что было.

Ответы и советы психологов
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте советую вам проработать ваши  эмоции и чувства в методе эмоционально- образной терапии, если еще не использовали .Быстро и действенно. Удачи вам .
Психолог
Здравствуйте, Яна!
Как у вас складываются отношения с собой?
Психолог - консультант
Добрый день, Яна. Важно понять, действиательно ли чувства. связанные с романтическими отношениями совершенно пропали, или причина кроется в другом, это может быть: эмоциональное истощение, бессознательное подавление чувств, как защитная реакция после прошлого опыта, малая значимоть новых чувств, на фоне прошлы, проявление "контрзависимости" и т.д. Понять это можно только в личной беседе, подробно проговрив все произошедшее с Вами.
Надеюсь встретиться с Вами, и разобраться в Вашей ситуации. Помочь обрести столь важные чувства.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день Яна!
Вы пережили стрессовую для вас ситуацию. "Главный мировой специалист по стрессу" Ганс Селье в своё время показал в своих исследованиях что если воздействие стрессора слишком сильное или длительное по времени или же одновременно сочетаются несколько внешних стрессоров то достаточно быстро наступает момент так называемой "точки невозврата" поле прохождения которой "просто  отдохнуть" оказывается достаточным чтобы "развеять все свои  печали и хорошенько отдохнуть".
Вам требуется либо работа с психологом (что предпочтительно) чтобы помочь вам выкарабкаться из депрессии  и из того кризисного  состояния в котором вы находитесь, либо можно подумать об обращении к врачу-психиатру для назначения антидепрессантов в качестве меры временной поддержки. Правда важно понимать что сама по себе таблетка лишь на время  употребления  лекарства снижает вашу душевную чувствительность и поэтому человек не так сильно чувствует боль, но никакая таблетка не может помочь человеку научиться "психологически переваривать" сложные ситуации и выходить из кризисов не только без потерь  - но и победителем. Для этого как раз и нужна работа в формате "лечения разговором", психотерапия с квалифицированным психологом которая поможет вам внутренне поменяться, обрести себя и разрешить внутренние конфликты.
Если вы хотите получить больше информации приходите на первичную консультацию, чтобы обсудить ситуацию в деталях. Пишите по почте или звоните по телефону или СМС, договоримся о встрече и всё обсудим подробнее, подумаем о вариантах решения проблемы.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП