спрашивает: Сергей (Москва)
Здравствуйте. Мне 36. В последнее время испытываю какую-то тревогу по поводу того, что ничего не делаю на выходных от работы. Сижу, листаю соцсети и тд. Хотя пишу и исполняю песни, все равно не тянет так прям ярко что-то записать. (С группой сейчас не собираемся). Также снимал видеоролики для ютуба, но что-то тоже перестал, может на время.. Ощущаю, что время проходит бесполезно, а оно как говорится, конечно. Работа надоела, хочу поменять, но тоже не стремлюсь. Живу без женщины, а вот секса кстати хочется! Как найти себя, найти работу по душе и улучшить жизнь?

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день Сергей!
Очень жаль - что вы - если так можно выразиться - "залипли", "зависли" в таком не слишком-то для вас уютном состоянии.
Возможно что - "пройдя возраст Христа вы столкнулись с серьёзным жизненным кризисом" ("кризис середины жизни", или - "кризис поиска смысла жизни") (с религией это конечно же никак не связано).
Проще "найти себя" - когда есть помощь и поддержка. У меня на сайте есть небольшая статья по этому поводу:
Как найти себя в жизни - частый вопрос психологу
Возможна работа в индивидуальном формате. Но также может быть вам будет полезно присоединиться в дальнейшем к участию в работе психотерапевтической группы с постоянным составом участников которую я веду по средам вечером в Институте Психологии. Как раз в этой группе люди активно - "учатся выстраивать взаимодействие и взаимоотношения", лучше понимать других людей и самих себя - и находить уютный собственный путь в жизни. Почитайте о том как работает этот формат:
Групповая терапия в формате групп-анализа как эффективный вид психологической помощи
Если вы хотите получить больше информации приходите на первичную консультацию, чтобы обсудить ситуацию в деталях. Пишите по почте или звоните по телефону или СМС, договоримся о встрече и всё обсудим подробнее, подумаем о вариантах решения проблемы.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте!
Как давно вы испытываете данное апатичное состояние?
Это был резкий спад после каких-то событий или же постепенно?
Что было перед этим, как до этого проходили каждые выходные?
У вас имеется представление, как проводят выходные другие люди? А ваши друзья?
Есть ли у вас предстаавление о том, как в идеаое вам стоило бы проводить время?
Чем именно вам надоела ваша работа? Что бы хотелось обрести на новом месте?
Вы пытаетесь найти себе пару или же вам сейчас не интересны отношения?
Время конечно, как вы пишите. Что именно вы уже не успели или же боитесь не успеть сделать? Есть ощущение, что сейчас именно тот прыжок в помледний вагон для чего-то конкретного?
Как со здоровьем? Нарушение сна, аппетита, вес, кожа и тд?
Почему вы не собираетесь больше с вашей группой?
Есть ли что-то или кто-то, что вызвало разочаровние в поледний год?
Были ли личные  стрессовые события в последние 1,5 года : расставание с дквушкой, потреря работы, потеря близкого человека, болезнь своя или близкого, переещд, финансовые проблемы и тд?
Над всеми моими вопросами подумайте, желательно ручкой в блокноте запишите ответы, мысли, чувсва и телесные реакции от вопросов и ответов.
Что-то возможно проясниться на этом этапе уже.
Потом желательно на косультацию записаться ко мне или к другому специалисту на ваш выбор.
Как вы и пишите, эеалние найти себя- основополагающее. Вы на верном пути.
Пишите, если интересно попасть на коснультацию или будут вопросы.
Всего доброго!
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте.Сергей.Ваша проблема упирается в слабую идентичность(кто я и чего хочу).Поэтому,на первое место выходит тревога опасности,самокритики,страхи чего-то нового,желание спрятаться и ничего не делать.Подобные вопросы успешно решаются в личной разговорной терапии с выбранным Вами специалистом.Через рост ценности Вы обретете свои интересы,твердость духа и жизненный позитив.Обращайтесь,смогу помочь.
Психолог, гештальт-терапевт, семейный психолог
Здравствуйте, Сергей!
Для начала стоит разобраться, что сейчас происходит в Вашей жизни, с чем связано снижение активности. Может это возрастной кризис, может депрессия, нужно разбираться с психологом.