спрашивает: Валентина (Москва)
Здравствуйте, у меня серьезная проблема в плане отношений. Познакомились с парнем чуть меньше месяца назад (до этого виделись 2-4 раза). Сейчас он в армии, начали общаться, созваниваться. Были громкие слова о любви, появилась влюбленность с моей стороны. На днях произошел некий конфуз, из-за которого он мне сказал, что «Нам обоим нужно взять паузу». Очень переживаю по этому поводу. Очень жду и свято верю, что он переосмыслит все. Безумно влюбилась в человека и жду его. Очень хотелось бы знать, сколько времени понадобится на ответ, чем себя отвлечь от ожидания?

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Когда человек уходит служить в армию (или попадает в тюрьму) - он может перед этим "клясться в безумной любви" - таким образом пытаясь "сохранить где-то объект который к нему привязан и по нему страдает и скучает"... но в реальности лишь небольшой процент таких отношений заканчивается "и жили они вместе долго и счастливо".
Как говорится - "ничего личного просто статистика", но тем не менее - статистика неумолимая. Так что лучше принимать решения опираясь именно на неё. А подробнее разобраться в чувствах помогут хотя бы несколько консультаций психолога.
Если вы хотите получить больше информации приходите на первичную консультацию, чтобы обсудить ситуацию в деталях. Пишите по почте или звоните по телефону или СМС, договоримся о встрече и всё обсудим подробнее, подумаем о вариантах решения проблемы.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП
Психолог
Здравствуйте!
Чтобы узнать сколько времени потребуется на ответ парню, его надо об этом спросить.
Например "Я согласна с паузой длиной в 2 недели. Предлагаю созвониться 20 фераля (например) и поговорить". Или "Я буду ждать твоего решения до 20 февраля, а далее считать себя свободной девушкой" - в таком случае если парень дорожит вами, он непременно выйдет на связь,  а если нет, он в вас не заинтересован.
Психолог
Здравствуйте.
Когда отношения перестают быть понятными и ясными- ищите другие.
И ум всегда держите при себе).