спрашивает: Алина (Новосибирск)
Здравствуйте, я общалась на сайте знакомств со своим преподаватель, ему 47 лет, а мне 33 года, общались три дня , я ему сказала что я девственница, он был в шоке! Через один день ему написала номер, а он написал, что на этом наше общение закончится, всего мне хорошего в жизни и удачи! Хотя написал в анкете мой город, постоянно заходит ко мне на страницу и на занятиях смотрит на меня! В чем причина?

Ответы и советы психологов
Психолог
Алина, здравствуйте!
переживаете о том, что он прекратил общение, а нужно заняться собой. Вероятно, у Вас есть склонность быстро сближаться и доверяться мужчине, а затем становится страшно, возможно страх покинутости или отвержения отталкивает Вас от мужчин и их от Вас. И такой сценарий приводит к тому , что Вы одна и к неразделенной любви и страданиям.
Алина, сколько лет еще готовы терпеть такое положение дел ? Может пора менять сценарий ? Если хотите гармоничных отношений с взаимными чувствами и доверием , семью , есть смысл начать работать с психологом и менять сценарий. Можете записаться ко мне на консультацию, я работаю онлайн и буду рада помочь. Контакты есть в моей анкете.
с уважением,
Елена
Психолог. Клинический психолог.
Добрый день, Алина!
Вы не знаете, какие намерения были у преподавателя. Возможно, он испугался серьёзных отношений или ему не нужны серьёзные отношения, возможно, он не хочет/боится брать ответвенность за эти отношения. Хорошо, что мужчина написал именно сейчас, что Ваше общение закончится, чем, если прошло бы несколько дней/месяцев/лет.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу проблему.
Клинический психолог. Психотерапевт.
Чужая душа - потемки. Поскольку задать эти вопросы человеку не удастся - проще все остановить.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Алина.Быстрее всего,Ваш преподаватель испугался фантазии о физической близости с девушкой из за страха крови.Многие мужчины этого боятся,поэтому,иногда лучше об этом не говорить.Но,интерес к Вам,естственно,у него остался.Вообще,отходя от вашего вопроса,можно предположить,что у Вас есть внутренние,невротические  страхи перед эмоциональной и физической близостью с противоположным полом.Если гипотез верна,Вы можете пройти личную разговорную терапию,например,с психоаналитиком,после чего повысится Ваша самооценка,уверенность в себе и внутренняя гармония личности.Вы начнете легче общаться с любым человеком и получать удовольствия от любых жизненных потребностей.Смогу помочь.