спрашивает: Хадижат (Волгоград)
Здравствуйте. В последние года 1,5 трясёт когда муж возвращается домой. Вот целый день все ок, как только мужа иду встречать, тело колотится как будто замерзают. Иногда такое бывает, когда хочу мужу что-то сказать. Руку не поднимал, но часто ревнует без повода. Периодически берет телефон на проверку, а свой ни за что не даст. Говорит, чтобы обязательно сообщала если собираюсь например в магазин за продуктами или просто хочу например пойти в салон сделать что то свое женское.
А потом ещё выспрашивает, а точно ли я была именно там куда сказала.

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер!
Ваш вопрос к психологу?
Что произошло 1,5 года назад в Ваших отношениях? Как давно Вы замужем?
Если Вы исключили причины со стороны врачей, почему Вас трясёт и т.д., то нужно работать над тем, что происходит внутри Вашей семьи, с Вами. Можно обратиться очно к психотерапевту.
Муж Вас контролирует, а сам не даёт возможность контролировать себя, Вы переживаете. Когда Вы хотите сказать что-то мужу, то какая его реакция? Видимо, Вы ждёте его ответа, его вовлечённости в Вашу просьбу, а он не реагирует так, как Вам хотелось, Вы переживаете.
Вы довольны отношениями? Как бы Вы хотели, чтобы было?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу проблему.
Клинический психолог. Психотерапевт.
Это потеря личной свободы и прав.