спрашивает: Андрей (Санкт-Петербург)
Здравствуйте,
нужна ваша помощь скажите пожалуйста я уже не знаю просто что и делать. Полюбил девушку, у не есть ребенок , но у нас и разница в возрасте 15 лет мне 50, ей 35 . Но отношения у нас скажем так не совсем , такое чувство что меня держат все время на расстоянии и вроде и не используют, но и будущего похоже нет . Навязываться тоже надоело , хотя порой она сама пишет вроде как и даёт какие то намеки потом вдруг резко пропадет. Я уже просто потерял голову и взаимности нет, и сама она не хочет выходить на открытый разговор . И что делать в такой ситуации. Может просто прекратить самому все отношения и перестать и писать и звонить. Она знает что я ее люблю .

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Андрей, очень хорошо вас понимаю. Самый логичный вариант - сказать напрямую - "мне важно понимать перспективы отношений".
Но на самом деле если вы что-то предлагаете - а девушка не хочет продвижения и развития - есть конечно шанс что она пока "сама не поняла что хочет" (я не знаю как давно вы в отношениях с ней) - но на самом деле высока вероятность что как минимум на бессознательном уровне она вас уже слила...
Если вы хотите получить больше информации приходите на первичную консультацию, чтобы обсудить ситуацию в деталях. Пишите по почте или звоните по телефону или СМС, договоримся о встрече и всё обсудим подробнее, подумаем о вариантах решения проблемы.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП