спрашивает: Роберт (Уфа)
Здравствуйте! Меня зовут Роберт, и у меня несколько вопросов, но с одним смыслом !
Что делать и как жить парню которому скоро уже стукнет 36-лет, а он всё без семьи, без девушки. Секс был только с проститутками, без удовольствия и то 3 раза Девушки от него отворачиваются, он нарастает комплексами и т д
Только пожалуйста, не говорите займись собой, съезди куда-нибудь и т д. Из за этого началась депрессия, и если бы не боязнь перед богом то я б однозначно покончил собой

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Девушки от него отворачиваются, он нарастает комплексами и т д Только пожалуйста, не говорите займись собой, съезди куда-нибудь и т д.
Роберт, надо разбираться - "почему от вас отворачиваются девушки", и постепенно, шаг за шагом, при поддержке психолога учиться выстраивать отношения с противоположенным полом - да и с людьми вообще.
К сожалению "волшебной таблетки которая за вас научит вас общаться" - не существует, общение - это навык которому надо учиться - и на который могут влиять внутренние конфликты и комплексы.
Причём никуда и не надо "ездить", такая работа в современной жизни вполне возможна как в очном формате если специалисты есть поблизости - так и в варианте психотерапии по скайп.
Если вы хотите получить больше информации приходите на первичную консультацию, чтобы обсудить ситуацию в деталях. Пишите по почте или звоните по телефону или СМС, договоримся о встрече и всё обсудим подробнее, подумаем о вариантах решения проблемы.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Роберт.Быстрее всего,у Вас есть трудности с адаптацией.В личной жизни,а может быть,и в социуме.Следы плохой адаптации ведут в детско родительские травмы.Поэтому,советы Вам не подойдут.Изменят вас не знания,а новые привычки.Они появятся после принятия себя классным,ценным,уникальным,любимым и безупречным.Родители Вам этого не говорили,и таким Вы себя не чувствовали.Ваша причина всех проблем-в бессознательной плохости.Наладить идентичность и самопринятие можно в личной разговорной терапии,например,с психоаналитиком.Обращайтесь.Смогу помочь.Работа может быть длительной,но,зато раз и навсегда.