спрашивает: Ярослава (Санкт-Петербург)
У меня есть молодой человек, я чувствую, что не люблю его, а зависима от этих отношений. Мне страшно, что если я уйду, то совершу ошибку, потому что он из хорошей семьи, самодостаточный, вообщем просто идеал, пылинки с меня сдувает. Любит очень сильно.

Ответы и советы психологов
Клинический психолог. Психотерапевт.
Есть браки по расчету, есть по любви. Но нигде нет гарантий.
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте, Ярослава!
Почему вы думаете,что зависимы от отношений?
Вы читали про созависимость, что это такое? Прочитайте. Есть ли что-то похожее?
Опишите свою зависимость. Подробно, с акцентом на эмоциях
А теперь напишите,что такое любовь и любить для вас. Вы любили когда-нибудь? Расскажите с акцентом на эмоциях
Далее.
Вы пишите,что ваш парень идеал. Идеал для чего?
Каких отношений вы хотите сейчас? Что вы хотите иметь и чувствовать в отношениях?
Как давно вы с этим парнем? Как у вас с близостью? Если вы его не любите,то что ощущаете в эти моменты,?
Что значит,что он вас любит. Как вы это ощущаете? А как понимаете?
Кто говорит,что ваш парень идеальный?
А кто-то говорит,что вы его не любите?
Для начала достаточно.
Возьмите ручку и блокнот и письменно на все вопросы ответьте. Вероятно,уже что-то помниться.
После этого жду вас на консультации для обсуждения. Обсудим, разберемся, зависимость у вас или что-то другое, проясним ваши желания и вместе будем искать выход из ситуации.
Всего доброго!