спрашивает: Нелли (Воронеж)
Добрый день. Очень много проблем. Основная проблема сейчас то, что мои проблемы с самоконтролем перешли 7 летней дочери, и сейчас в кризисный период мы просто не справляемся друг с другом.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте !
если чувствуете, что Ваше состояние не можете контролировать, важно  обратится к врачу психиатру. Затем можете к психологу чтобы обучится способам саморегуляции и взаимодействия с ребенком, чтобы реагировать друг на друга адекватно .
можете обратиться ко мне на консультацию я работаю с вопросами взаимоотношений с детьми , а также с детьми с особенностями в поведении . Работаю онлайн, контакты есть в моей анкете .
с уважением ,
Елена
Психолог
Здравствуйте, дорогая Нелли!
Я очень понимаю Вас, одной из моих дочерей сейчас тоже 7 лет. И когда наше внутреннее состояние очень беспокойное, это однозначно влияет на детей, и все накручивается будто снежный ком.
Для более глубокого анализа Вашей ситуации важно понять, как именно проявляются Ваши проблемы с самоконтролем? Какие чувства и эмоции вас одолевают? На кого чаще всего направлен выброс этих эмоций? Как давно начали возникать проблемы в отношениях с дочкой?
Если вы почувствуете готовность поработать над Вашей ситуацией вместе со мной, я буду рада Вам помочь. Мы можем начать с бесплатной онлайн-консультации (30 мин.), на которой мы более детально разберем Ваш запрос и сопутствующие трудности, а также наметим пути их решения.