спрашивает: Алексей (Нижний Новгород)
Люблю женщину.
Она замужем, разводится. Имеет сына 15 лет. Дышит им.
Она не прислушивается к моим словам, и я постоянно чувствую себя совершенно не значимым для нее, всегда на 2 плане.
Из последнего: она собралась ехать с сыном отдыхать. Но изначально планировали поехать с ней вдвоем. Я не мог себе позволить эту поездку (ипотека, алименты). Сказала, это мои проблемы, и она поедет с сыном, у него день рождения. Считаю - это не нормально, если мы пара.
Сейчас возможность у меня появилась (поступили деньги), и, раз обещала сыну, предложил поехать втроем (сын обо мне знает, но она меня ему не показывает). Она сказала, сына это травмирует.
О любви мне не говорит, хотя вместе уже 9 месяцев, говорит "еще рано, не время, нужно развестись сначала"
Я на грани разрыва отношений...
Кто из нас "с приветом" и как мне поступить?

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Алексей, по вашему описанию вообще не факт что она готова с вами к серьёзным отношениям и рассматривает вас как партнёра для длительного и серьёзного "совместного будущего"...
Имеет смысл говорить более подробно, в деталях, возможно вы тратите своё время и ресурсы совсем не на того кто хочет чего-то серьёзного... Если хотите пишите по почте или звоните по телефону или СМС, договоримся о коонсультации и всё обсудим подробнее, подумаем о вариантах.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП
Психолог
Здравствуйте, Алексей. Возможно, "с приветом" – это громко сказано, но чудите вы оба. Перед тем, как принимать решение, вам бы навести порядок в следующем: ожидания от этого человека (да и вообще от отношений с женщиной), а также со страхом быть ненужным, незначимым. Тогда сможете яснее и спокойнее видеть вашу ситуацию, и варианты ваших действий в ней.
Психолог. EMDR, КПТ. Член Ассоциаций EMDR России, Когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП). Член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ОППЛ).
первая консультация - БЕСПЛАТНО!
Помогаю справиться с проблемами: психотравмы, панические атаки, насилие, тревожность, депрессивные и кризисные состояния, ПТСР, кПТРС, проблемы с самооценкой, а так же события из детства, которые мешают жить до сих пор. Подходы: КПТ и ДПДГ/EMDR (рекомендован ВОЗ), логотерапия, экзистенциальный…
Здравствуйте,  Алексей. Никто не с приветом ) Просто у Вас ожидания от отношений одни, у женщины - другие. То, что она отказалась с Вами ехать, а поехала с сыном, кажется для  Вас болезненным? Возможно, ей нужно побыть с сыном вдвоём. Если она сейчас переживает развод, то может находиться в каких-то своих мыслительных переживаниях и процессах. Возможно, чувствует вину перед сыном, но это, конечно только предположение. И потом, если она в процессе развода, сын действительно может сейчас воспринять Ваше знакомство негативно.
Чтобы понять, как она к Вам относится, можно спросить её напрямую. В этом случае,  Вы должны быть готовы к разным вариантам развития отношений.
Если Вам нужна поддержка,  или Вы хотите что-то понять для себя, обращайтесь. Будем разбираться вместе.