спрашивает: Анастасия (Москва)
Я делала интимную фотографию парню , а он пропал. Виделись один раз так как мы в разном городе , между нами ничего не было , но я полностью доверяла ему. Обещал , что ничего не попадет в сеть , втирался в доверие.. Ну я сделала всего две фотографии , в белье.. Сегодня он высказался , что я настолько глупая, поверила такому , не уважаю себя и родителей, писал что я его не достойна, мной так и будут пользоваться. Когда я предложила ему денег , он сказал что удалит всё если будет секс между нами, сказала нет. Начал угрожать что будет сливать в популярный паблик с такими же как я девочками, покажет родителям, друзьям. Я начала говорить ему , что тут не я плохая , а он позволяет себе настолько низко поступать с наивными девочками, на что он ответил " ты сама виновата, ты не первая с кем я так поступаю, когда-нибудь вы одумаетесь тупые .... " . я не могу остановиться плакать от такой ситуации, отношения ко мне . представление о моей хорошей внутренней и внешней меня пропала, я ненавижу себя и презираю за это. Мне страшно что моя мама об этом узнает , мои друзья которых итак мало отвернуться от меня. Есть также человек с которым я общаюсь , он из другой страны , он замечает мое плохое настроение начинает ковыряться в этом, осуждать , помогает как-то ... Но он то не знает что происходит настолько подробно в моей жизни, мне страшно что он узнает тоже. Не уверена что хочу дальше жить, но и умереть я не могу, страдать и принимать то что произошло?

Ответы и советы психологов
Психолог, психолог- консультант.
Анастасия, здравствуйте!
Тяжедая ситуация. Вы, конечно, не виноваты. тут в ситуации только один нарушитель законаи шантажист.
Вам в этой ситуации не только психолог нужен, но и юрист.
Сделайте скриншоты всех переписок, где он у вас требует секс за фото. Это шантаж и это статья.
Поищите в интеренте, что нужно делать. Например: https://yurist174.ru/ugolovnoe-pravo/moshennichestvo/chto-delat-esli-vas-shantazhiruyut-intimnymi-foto-ili-video
Кратко: следует идти в полицию и писать заявление. Чем больше у вас есть улик ?скрины переписки), дданных о человеке (аккаунты). Можно и онлайн заявление подать. Шантажисту об этом говорить не нужно пока что.
Если переписка в ВК была, то у них есть возможность заморозить аккаунт шатнатжиста, нужно написать в поддержку.
Вы не виноваты в произошедшем. Да, поверили слишком быстро. Да, были непредусмотрительны. Но это не вина и не ошибка, за которую тот шантажист имеет право вас покарать.
Понимаю, как отвратительно вы себя чувсвуете. Я думаю, что вам поможет позвонить по телефону горячей линии службы психологической помощи психологичкской помощи 051.
Телефон неотложной психологической помощи
051 с городского
8 (495) 051 с мобильного
Звоните прямо сейчас. Вас и поддержат, и помогут снизить это очущение отвращения к себе, страх, и ,подскажут, какие шаги дольше предпренять.
Это бесплатно. А также, так как вы из Москвы, вам положены 5 бесплатных консультаций. Запись у них на сайте www.msph.ru. Обязательно на телефон позвоните и на консультации (там или онлайн или очно) запишитесь! Нужно обзяательно себе помочь!
8 495 051 набирайте и без стеснения рассказывайте всюситуацию, с эмоциями и тд.
Берегите себя! Держитесь!
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день Анастасия!
Как правило подобные негодяи играют на заниженной самооценке... в данном случае его угрозы граничат с уголовным преступлением.
Вероятно вам имеет смысл в рамках хотя бы нескольких консультаций поработать над вашей самооценкой. Ну как минимум это то что находится совсем на поверхности. И я надеюсь что со временем у вас всё наладится.
Если вы хотите получить больше информации приходите на первичную консультацию, чтобы обсудить ситуацию в деталях. Пишите по почте или звоните по телефону или СМС, договоримся о встрече и всё обсудим подробнее, подумаем о вариантах решения проблемы.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП