спрашивает: Лидия (Калининград)
У меня всегда было меньше желания заниматься любовью, чем у моего партнёра. Но, после стресса, мое влечение вовсе пропало. Я не знала вернусь ли я к нормальной жизни и пустила все на самотёк. Спустя небольшой промежуток времени (около месяца), все стало налаживаться. Но через несколько месяцев влечение практически пропало. В чем может быть причина и как вернуться к сексуальной жизни?
Спасибо!

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Лидия!
Исключите причины со стороны врачей.
Возможно, проблема в том, что Вы ссоритесь с партнёром, в Ваших отношений много недопониманий, обид. Ведь после ссоры, у Вас всё стало налаживаться, обиды могли уйти, забыться. Но Вы также можете сталкиваться с другими сложностями в отношениях, которые происходят каждый день (где-то сказали грубую фразу, где-то обесценили и т.д.), т.е. причина у всех разная. Важно понимать, что будет Вашей причиной и работать над этим. Если проблема с недопониманиях, то наладить отношения с мужчиной, решить вопросы, которые Вас беспокоят, наладить романтику в отношениях. Какие у Вас отношения с мужчиной? Насколько Вы эмоционально близки?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу проблему.
Прктикующий Психолог
Лидия, добрый вечер!
в вашем описании речь идет только о вас, к сожалению
"..все стало налаживаться...."- этоо чем то важном?
Какие сферы жизни на сегодн. день сложно рпоживаются?  что имеет влияние на ваше здоровье?!
предлагаю в сессии Профессионально, результативно. Онлайн поисследовать ваш запрос: причину, найти ресурс и тд
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Лидия.Редко,это может быть медицинская проблема.Для этого важно показаться своему врачу.Чаще всего-это психологическая фригидность.Причин-очень много.Например-ссоры с партнером,его критика Вас.Так же,бессознательные импульсы,которые Вы можете чувствовать к партнеру,но,которые бессознательны и вызывают импульсы из не комфортного детства.Можно,конечно,пользоваться аптечными возбуждающими.Но,истинную причину и борьбу с ней можно организовать в личной работе.Например,с психоаналитиком,работая с историей и совершенствованием Ваших эмоций.Можно выбрать себе специалиста и обратиться,в целях разговорной терапии.