спрашивает: Аноним (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте, мне уже 19, но я как маленький ребёнок боюсь интима.
У меня есть парень и я знаю, что когда-то к этому придёт, но с каждым разом охватывает тревога.
Боюсь, что он не примет моё тело...
Да, в детстве была проблема когда мальчик который старше меня на 2 года приставал ко мне, лапал и заставлял его трогать. Мне стыдно за это по сей день, но с того дня как будто всё изменилось. У меня нет никого отвращения, я полностью уверена, что я не отношусь к тем, кто не испытывает к этому потребность...
Не знаю что делать..
Глупо да? Но и обратиться мне не кому.

Ответы и советы психологов
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте!
Нет, совсем не глупо,а очень даже серьезно. Ваши страхи оправданы вашим опытом в детстве. Эту травму нужно с психологом обязательно поработать на консультации. Это сильный негативный опыт.
В любом случае, ваш первый раз, да и все предшествующие полноценному половому акту, действия (петтинг,. Ласки) должны быть только с тем парнем, который даёт вам ощущение принятия и безопасности. Это очень важно. И, конечно, скажу избитую фразу,что сексом нужно заниматься только тогда,когда сама реально у этому готова и этого хочешь.  Нужно суметь быть сильной и не поддаться страху,что парень бросит. Это ещё только усугубило бы состояние.
Скажите, есть ли ощущение, что вы какая-то грязная, неправильная, нечистая? Что есть какой-то брак? Если да, то это тоже следы той травмы из детства.
Вы пишите что есть страх,что парень не примет ваше тело. А какое оно,ваше тело,что с ним не так?
И расскажите про парня. Какой он? Безопасно ли ч ним? Зрелая ли он личность?  Были ли у вас. Уже попыткаи близости или разговор на эту тему?
Можете написать мне в чат или сразу на консультацию записаться, студентам цена снижена.
Или же выбирайте другого психолога,кто больше вызвал симпатиюяи начинайте работу с ним. Главное - начните,чтобы ещё больше не запускать и не усугублять эту ситуацию.
Вы молодец,что хотите разобраться со всем этим
Всего доброго и удачи!
Клинический психолог, психотерапевт по методу символдрамы
Здравствуйте!
Тревоги, наверняка, беспокоят любую девушку, когда для нее это первый опыт. Ваши переживания вполне естественны.
Ваша тема очень деликатная и из вашего письма трудно понять, что именно Вас тревожит. Что значит для Вас "он не примет мое тело"? Почему Вы так считаете? У Вас же уже есть МЧ и он Вас выбрал как девушку. А как Вы относитесь к своему телу в целом и в интимном плане? Попробуйте поизучать себя, потрогать. Понять где Вам приятно, где - нет. Попробуйте самостоятельно доставить себе удовольствие.
Или, может быть, дело в другом.. Вы пишете "Я как маленький ребекнок боюсь интима..". Может, все еще та ситуация из детства на вас влияет. Что за вину вы ощущали? Вероятно, стоит подробнее поразмышлять про это.
Или, как вариант, дело в доверии к вашему настоящему МЧ. Вы боитесь, что он Вас не примет.. Т.е. это про страх, что не достаточно любит?
Буду рада помочь, если нужна будет консультация. Всего доброго!
Психолог
Здравствуйте !
есть причина для такого Вашего поведения и страха . Сколько еще готовы мучаться и находиться в тревоге ? Ведь вопрос может быть не только в интиме , а гораздо глубже, вопрос принятия , Вы боритесь что Вас не примут или даже отвергнут . Стоит решить этоту проблему, прийти к спокойствию, и создавать гармоничные отношения,   согласны? Найти причину Вашего страха и тревоги, понять как влияет описанный Вами случай на Ваша жизнь и изменить Ваше состояние , можно в личной работе с психологом. Если согласны решить свой вопрос, распрощаться с страхом и тревогой .я работаю с такими вопросами по скайп, вотсап , контакты есть в моей анкете .
с уважением,
Елена