спрашивает: Екатерина (Санкт-Петербург)
Доброе утро. Суть моего вопроса в том, что когда я устроилась на работу у меня полностью пропало желание заниматься сексом с мужем. То есть , когда я прихожу домой, то у меня только одно желание перекусить, помыться и поскорее лечь просто спать. Что делать в таком случае?

Ответы и советы психологов
Психолог, психолог- консультант.
Екатерина, здравствуйте!
Давайте разбираться.
1. Когда вы вышли на работу?
2. Желание интимной близости пропало сразу после первого рабочего дня или когда именно?
3. До выхода на работу как было с интимной близостью? Были ли вы ей удовлетворены, была ли она желанной, совладала ли ваша половая конституция?
4. Это выход на работу после перерыва связанного с декретном или с чем?
5. Есть ли у вас дети, какого возраста?
6. Чрезмерная ли для вас нагрузка на работе?
7. Какие отношения с мужем в других моментах, есть ли уважение, понимание?
8. Приятен ли тактильный контакт с мужем (объятия)?
9. Вы хотели выйти на работу?
10. Вы довольны своей жизнью?
11. Вам нравится ваша работа? Вы успешны на ней? Компетентны?
12. Беспокоят ли проблемы со сном, аппетитом, весом, кожей, выпадением волос?
13. Имелись ли гормональные нарушения в прошлом?
14. Как муж реагирует на отказ в близости?
15. У вас бывает желание заняться мастурбацией вместо того,чтобы иметь близость с мужем?
16.  Вы считаете мужа привлекательным?
17. А себя?
18. Какие-либо стрессовые события, как переезд, болезни свои или близких, потеря, переезд и тд, имели место в последний год?
19. Вы высвпаетесь и встаёте с утра бодрой и с запасом сил?
20. Какой фон вашего настроения в последнее время?
Можете написать ответы на эти вопросы мне в чат я дам вам свои рекомендации а том объеме,что позволяет короткая переписка.  Или же запишитесь ко мне на консультацию и все это обсудим.
На самом деле всегда ещё хорошо исключить физиологию и проверить уровень железа и сахар а в крови, гормоны щитовидной железы, половые гормоны. Лучше расширенные анализы при возможности и консультацию терапевта и гинеколога. Ну и параллельно работа с психологом.
Всего доброго!