спрашивает: Карина (Казань)
Я испытываю тревожность из-за любых мелочей, боюсь потерять своего партнера и всячески пытаюсь ему угодить. Не иду на конфликты и стараюсь их сгладить, если они начинаются не с моей стороны, о своих недовольствах я стараюсь не высказываться и стараюсь пережить это самостоятельно, но мне от этого очень плохо и съедает меня изнутри.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Карина, вы "жалуетесь" или "хвастаетесь"? если вы хотите что-то в себе поменять, учиться постепенно отстаивать себя - я могу вам помочь в рамках психотерапии, консультаций. Возможно вам не хватило отеческой поддержки в детстве - и не хватает внутренней поддержки сейчас, и вы могли бы получить её в терапии.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП
Психолог
Здравствуйте, Карина!
Конечно, очень тяжело подавлять свои чувства и свое несогласие, молчать о том, что беспокоит. Вы стараетесь сохранить отношения, но цена очень высока, вы сами чувствуете, как переживания съедают вас изнутри. Отношения получаются совсем не партнерские, а главное - очень напряженные для вас. И ведь это не помогает вам двоим, а, наоборот, подтачивает общение изнутри. По-настоящему хорошие отношения - доверительные, открытые, равные, уважительные, ведь правда?
Если вы не можете больше держать тяжелые переживания внутри и хотите понять, как вести себя дальше, в этом вопросе мы можем разобраться на онлайн-консультации.
С уважением,
психолог Наталия Смольникова