спрашивает: Кристина (Волгоград)
Здравствуйте. Расстались с молодым человеком по его инициативе, спустя марафон ссор, где он много косячил, за что каждый раз извинялся, но это повторялось и дальше. Сказал , что испугался будущего , о котором всегда мечтал. Что не сможет мне дать, то что прошу и не измениться.
Знакомы пол года. Достаточно рано съехались, через месяц. А до этого дружили, но потом он признался в любви. На момент дружеского общения он выходил из 7ми летних отношений с другой девушкой, собирался сделать ей предложение, но у них не сложилось. И он
До этого играл в эмоциональные качели. То день все нормально, то на следующий он что нибудь, да выкинет.
Сбегал от меня к друзьям и пил и отключал телефон, делал мне больно. Его не было рядом, когда он был нужен.
Много ссор было на этот счёт.
А сейчас опять раскаивается и просит прощения.
Говорит, что был дураком , что любящий человек так не должен был поступать и что наделал он дел и Теперь сделает все, что это исправить.
Просит дать ему очередной шанс и в этот раз обещает , что все будет иначе. Что он больше никогда не причинит боль и что он любит меня , и без меня его жизнь потеряла все краски.
Я запуталась и не могу понять логику его действий.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Кристина!
Похоже, Вы чувствуете растерянность, хотите разобраться в ситуации и попытаться понять Вашего молодого человека. В вашем общем прошлом - опыт совместной жизни с целым марафоном ссор и эмоциональными качелями, жизни непредсказуемой, непонятной, переменчивой, Тогда Вам не хватало взаимопонимания, бережного отношения, внимания к себе со стороны молодого человека, и от его поступков Вы ощущали боль.
Кажется, можно было бы выдохнуть, что эти тяжелые отношения закончились, да еще и по инициативе молодого человека, но теперь он хочет снова быть с Вами, а Вы как будто колеблетесь, дать ему "очередной" шанс или нет.
Слово "очередной" подсказывает, что уже несколько таких шансов Вами было дано, но это не помогло обрести счастье. И вопрос здесь даже не в том, как будет действовать молодой человек, а в том, что Вас все еще держит в этих отношениях. Если обратить фокус внимания на себя, можно по-настоящему разобраться в ситуации и найти выход. Но это уже предмет разговора на консультации.
С уважением,
Наталия Смольникова
Психолог
Здравствуйте. Качаться на качелях  - здорово и весело, когда не долго. А потом начинает укачивать, голова кружиться, и вообще хочется почувствовать твердую устойчивую почву под ногами.
Если вы сойдетесь с молодым человеком снова - все будет по прежнему, точнее амплитуда от негатива до позитива будет еще больше, и ваша психика понемногу начнет разрушаться непонимания происходящего, нелогичности действий, и прочих "радостей" таких отношений.
Логика поведения вашего бывшего мужчины - иррациональна. Почитайте книгу Тани Танк "Бойся я с тобой". Вам всё станет понятно.