спрашивает: Людмила Ивановна (Пермь)
У меня есть Приятельница, с которой мы постоянно на связи со студенческих времён. На днях, в ответ на мой посланный ролик, она ответила - ненавижу Хохлов.. я спросила - за что и почему, у них замечательные песни, танцы, язык мягкий и приятный на слух. Ее следующий ответ - Пусть идут к черту. Во время короновируса она не вникала что за вакцина, есть ли вред, последствия и откуда, почему вдруг столько стран было втянуто в эту авантюру. Я много читаю, сравниваю, интересуюсь, ищу ответы на вопросе. Как и многие переживаю за то, что сегодня происходит в России и за ее пределами. Приятельнице нравится все - Путин, правительство, война.....Во время пандемии мы чуть не рассорились...И сегодня я считаю, если она видит мое лояльное отношение к украинцам, она могла бы дать ответ в более щадящей форме, не оскорбляя мои приоритеты. Или я не права?

Ответы и советы психологов
Психолог
Людмила Ивановна, здравствуйте !
конечно Вы правы , каждый человек заслуживает уважения к своим ценностям и взглядам . Конечно, категоричные высказывания очень ранят и именно по этому , рекомендуется их избегать в периоды сложных политических осбстановок  , разногласий и обострений конфликтов. Взгляды могут быть разные, потому что в разных источниках информации , разные точки зрения.
как поступать дальше , Вам решать . Подумайте , сколько общих точек зрения осталось с этой подругой , насколько Вы готовы быть гибкой , если она снова не проявит гибкость ? В целом , Вам это общение доставляет радость или наоборот? Из этих ответов и исходите .
с уважением,
Елена