спрашивает: Ксения (Москва)
Не умею ладить с людьми... Везде все разваливается и не хочется жить.
Ненавижу себя и свою жизнь . Непонимаю зачем я живу , для чего, у меня все наперекосяк с самого детства мне не везет...

Ответы и советы психологов
Практический психолог, специализируюсь в теме межличностных отношений
Ксения,
Это вопрос решаемый, у вас низкое эмоциональное состояние, поэтому все видится в черных красках. Готовы разобраться, приходите на консультацию
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день Ксения!
У проблемы есть варианты решения, но многое зависит от деталей. От того - сколько вам лет, от вашего "жизненного опыта", от тех жизненных реалий и условий в которых вы живёте...
При этом конечно же (мне как психоаналитику) понятно что корни многих проблем закладываются в детстве, в родительской семье, в отсутствии достаточной здравой и тёплой поддержки. У меня на сайте в разделе "книги" первая в списке посвящена именно этой проблеме, рекомендую вам ознакомиться как минимум с ней:
Книги по психологии - психологическая литература
Если говорить о возможностях психологической помощи - то возможна работа как в индивидуальном формате - так и возможно в формате участия в психотерапевтической группе с постоянным составом участников, вам крайне важна здравая позитивная поддержка - и вы сможете "до-получить то чего не дополучили в детстве", наладить постепенно вашу жизнь.
Главное - не унывать!
Я достаточно много работаю с подобными ситуациями. Если захотите попасть ко мне на консультацию, пишите по почте или звоните по телефону или СМС, договоримся о встрече и всё обсудим подробнее, подумаем о вариантах решения проблемы.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП
Психолог. EMDR, КПТ. Член Ассоциаций EMDR России, Когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП). Член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ОППЛ).
первая консультация - БЕСПЛАТНО!
Помогаю справиться с проблемами: психотравмы, панические атаки, насилие, тревожность, депрессивные и кризисные состояния, ПТСР, кПТРС, проблемы с самооценкой, а так же события из детства, которые мешают жить до сих пор. Подходы: КПТ и ДПДГ/EMDR (рекомендован ВОЗ), логотерапия, экзистенциальный…
Ну... может, для этого и живете? Чтобы разобраться с этими вопросами и задать новые? ) Может для того, чтобы принять все эти несовершенства? Несовершенства себя, мира и других людей?  И научиться замечать, что во всем, что идет наперекосяк... есть что-то правильное? Разумеется, это только гипотеза. Сил и удачи разобраться со всем этим. Если надумаете и устроят условия, обращайтесь )