спрашивает: Аделина (Казань)
Думаю что разлюбила мужа, пытаюсь уйти когда он дома, не вижу от него знаков внимания.
Не хочу его в интимной близости, раздражаюсь из-за его безответственности к собаке ( в плане погулять и т.д).
Редко выходим вместе куда-либо.
Муж не любит рестораны, кафе, а мне хочется выйти и побыть девочкой. Устала от рутиной работы дома, поэтому всегда хочется куда либо выбраться. Муж в этом не поддерживает.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Аделина!
Похоже, Вы устали от привычного, рутинного образа жизни и роли очень ответственной хозяйки. Вас угнетает отсутствие поддержки и внимания со стороны мужа - и вы думаете, что разлюбили его. В супружеских отношениях может возникать непонимание и недовольство, но это далеко не всегда означает утрату любви. То, как Вы описываете ситуацию, больше похоже на отсутствие полноценного диалога и умения договариваться по значимым вопросам. Но чтобы более точно понять обстановку, нужны детали. Поэтому по-настоящему разобраться в Вашем вопросе и найти удовлетворяющее Вас решение можно только на консультации.
С уважением,
психолог Наталия Смольникова
Психолог, аналитически ориентированный психолог, экзистенциальный психолог
Добрый день,Аделина! Прочла Вашу историю. В чем Ваш вопрос к психологу, как бы Вы сформулировали?