спрашивает: Ангелина (Новосибирск)
Здравствуйте! В совсем раннем возрасте меня напугал отец, с тех пор появились проблемы со сном. На какое - то время они прекратились, но потом вновь появились. Кричу, разговариваю, плачу, пинаюсь, иногда чешусь. Что делать? Это какое - то психическое растройство? Как это лечить?

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день Ангелина!
Скрее всего речь не в "разовом напугивании", а в "тревожном характера", пройдите тест чтобы посмотреть заострение личностных черт:
Личностно-типологический опросник - исследование характера
"Лечится" такая проблема в рамках работы с психологом, в "лечении разговором", изменения не происходят сразу - а постепенно. Если хотите - могу вам помочь, такая работа возможна в рамках терапии по скайп. Приходите на первичную консультацию, чтобы обсудить ситуацию в деталях. Пишите по почте или звоните по телефону или СМС, договоримся о встрече и всё обсудим подробнее, подумаем о вариантах решения проблемы.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП
Психолог, аналитически ориентированный психолог, экзистенциальный психолог
Здравствуйте, Ангелина! Сочувствую Вам, если отец напугал Вас в раннем возрасте, а сейчас Вам больше 18 лет, то Вы очень продолжительное время живете с такими проблемами. Как Вы справлялись до сих пор? Расскажите, пожалуйста,чуть больше. Как именно отец напугал Вас, что тогда произошло? Вы помните это сами или Вам рассказал кто-то и тогда что помните Вы?
Какое Ваше наблюдение, от чего проблемы прекратились? Что происходило в Вашей жизни перед тем, как проблемы со сном возобновились?
Как эти проявления - Вы кричите, разговариваете, плачете, пинаетесь, иногда чешетесь - влияют на Вас? Вы просыпаетесь, что-то переживаете тяжелое или Вам снится что-то или же эти проявления создают проблему кому-то другому?
Обращались ли Вы к кому-то уже по этому поводу и с каким результатом?