спрашивает: Яна
Я не уверена в себе, у меня существует ряд опр. Комплексов и страхов: то что выгляжу не так (потому что я очень сильно поправилась , всегда ощущение , что тебя обсуждают , страхи перед устройством даже на работу , тк половина исключительно смотрит на внешний вид )
Не вижу смысла в своей жизни,нет понимания для чего я здесь,делать ничего не хочу для перемен,либо как щелчок происходит (сначала загорится, все хочется)потом резко все , я ничего не хочу,отстаньте все от меня
Я слишком эмоциональная , контроль эмоций не про меня , от меня можно часто в ответ услышать(да мне пофиг)
Меня в моменте всё и все раздражают
Даже люди,когда я где-то бываю или банально это транспорт
Терпеть не могу в принципе общество людей
Поэтому,я мало с кем общаюсь и даже не горю желанием общаться и знакомиться еще, Для меня по большому счету люди всегда ищут выгоду для себя и влечет их только свое , с некоторыми я уже не общаюсь(но на то были свои причины)
У меня проблемы с женским здоровьем и исходя отсюда заболевание других органов
Я не люблю и не принимаю себя
То есть головой я понимаю многое,а по факту я просто говорю мне пофиг

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день!
Яна, я искренне надеюсь что с чувством юмора у вас нормально, поэтому начну с анекдота который мне вспомнился по прочтению вашего сообщения.
Приходит к врачу-урологу мужчина, расстёгивает ширинку и достаёт своё "хозяйство".
Врач ему: - "Жалуетесь?" - "Нет, блин, ХВАСТАЮСЬ!"
В вашем сообщении нет вопроса и вы не говорите что готовы что-то сделать для того чтобы поменять ситуацию, и это несколько смущает. В то же время понятно, что ваша ситуация конечно же очень для вас болезненная, понятно насколько вам неуютно находится в таком тяжёлом депрессивном состоянии. Но есть очевидно и депрессия, и заострения личностных черт - которые приводят к такому положению дел. Могу предложить вам пройти у меня на сайте в разделе "тесты" два первых в списке чтобы увидеть выраженность проблем в баллах:
Тесты
Я могу помочь вам многое поменять - насколько это возможно в рамках "лечения разговором", психотерапии. Приходите на первичную консультацию, чтобы обсудить ситуацию в деталях. Пишите по почте или звоните по телефону или СМС, договоримся о встрече и всё обсудим подробнее, подумаем о вариантах решения проблемы.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП
Психолог, клинический психолог
Здравствуйте, Яна! Спасибо,что поделились своей проблемой. Не принимать себя человек может по разным причинам, и иногда уходит много времени на их поиск. Исходя из письма, всё Ваше поведение исходит как раз из того, что Вы не любите и не принимаете себя, поэтому различными способами (в том числе и лишний вес) ограждаете себя от общения с другими людьми и от их осуждения или отвержения (скорее всего вы заранее ожидаете этого от них). Вы упомянули, что начинаете чем-то заниматься и потом резко перестаете, попробуйте свпомнить, в какой момент это происходит? О чем Вы думаете или чего боитесь? Со всем этим можно разобраться в процессе терапии, определить мотивацию на изменения, выясниить вторичные выгоды от имеющегося поведения, а также выработать новые стратегии построения продуктивных и здоровых отношений с окружающими. Если возникнут вопросы, пишите, буду радо ответить!