спрашивает: Наталья (Екатеринбург)
В январе 28, живу одна в чужом городе без друзей и семьи. Мама в Казахстане, я - в России. Работаю с утра до вечера в школе учителем. Пашу не ради денег (хотя это конечно приятно), а чтобы меньше находиться в пустом доме в тишине. Окружение в школе стало говорить что зря столько работаю. Тридцатник не за горами, пора бы и о себе подумать, семью завести. У меня была мечта всегда чтоб бабушка моих детей увидела. Умерла она 2 года назад, а у мамы рак. Мою печаль никто не знает. Вчера шла с магазина, пакеты порвались. Стою, а слезы сами катятся. В голове одна мысль : я одна в этом городе. Никто тебе не поможет. Знакомлюсь конечно с мужчинами, но всем надо переспать, а не семью завести. Заикнулась недавно на работе что ЭКО бы сделала. А мне говорят : крест на себе ставишь. Но я не знаю что мне делать. Устала от рутины, и того что дома никто не ждёт.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день!
Наталья, могу предположить что вам не хватает "мужской поддержки" - но не "мужчины-любвника", а "мужской-отеческой". И проблема в том что если вы будете пытаться найти отношения то ваша потребность в "отеческой любви" будет сильно влиять на отношения вплоть до их разрушения и/или невозможности их завести.
Не знаю что было в вашем прошлом, в вашем детстве - но такая ситуация характерна для девушек у которых реальный отец "отсутствовал" - либо физически, либо - психологически (был слабым или "особым"). Но - "мать дарит ребёнку жизнь - а отец - возможность её прожить для себя". Я могу помочь вам "обрести себя, своё собственное Я", постепенно, разбираясь в себе наладить свою жизнь, выступая в качестве символической "отеческой" фигуры. Недаром ведь во многих культурах девушку под венец ведёт именно её отец.
Такая работа возможна в формате терапии по скайп. Приходите на первичную консультацию, чтобы обсудить ситуацию в деталях. Пишите по почте или звоните по телефону или СМС, договоримся о встрече и всё обсудим подробнее, подумаем о вариантах решения проблемы.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП