спрашивает: Виктория (Самара)
В детстве я была активным ребёнком, с проявлением сдвг, к этому всему добавлялась клептомания. Воровала я ради удовольствия, а не потому что не было денег, воровала у подруг, проводила манипуляции и врала им. В этот период я накормила свою подругу крысином ядом, чтобы посмотреть как отреагирует её организм. Я издевалась над детьми меньше, с помощью манипуляций и угроз. Пыталась убить кота подруги, чтобы ей так отомстить, сбросив кота в колодец. Несмотря на то, что я имела большое количество друзей, я имела столько же врагов, любила ссориться, говорить всё что думаю в глаза, драться, мстить. С возрастом это всё прошло, я стала более закрытой, но создавала фейки в соц сетях и там со всеми ругалась, выясняла отношения не от своего уже имени. После подросткового возраста у меня появилась тяга к насилию, изучение маньяков, снафф видео, казни, пытки, поступила в колледж на правоохранительную деятельность. Уже несколько лет я смотрю не просто ужасы, а реальные видео, с реальными убийствами, издевательствами. Работу захотела связать с психиатрией. В последнее время это всё усугубилось, когда я испытываю грусть и агрессию, то лежу и представляю под тяжелый рок как рублю топором человека. Иногда появляются навязчивые желания убить человека, меня это пугает. Страдаю от часто изменчивого психического состояния, невротические депрессии, маниакальные психозы, дереализация, неконтролируемая агрессия, аутоагрессия, хроническая усталость. Люблю выпить, есть тяга запить пустоту, эмоции вызвать определенные или же из-за депрессии. Когда я выпиваю у меня появляется бред воздействия, мне кажется, что мне подсыпали наркотики и хотят изнасиловать, поэтому хватаюсь за нож и стараюсь защитить себя людей, которые ничего плохого и не делали. Или же причиняю себе вред, начинаю резать себя. С одной стороны, я понимаю всю серьезность своей ситуации, но с другой стороны хотелось бы получить профессиональный совет.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день Виктория!
Ну а какой тут "профессиональный совет" может быть? вам нужно искать возможность для работы с психоаналитиком. С достаточно опытным, серьёзно подготовленным - и в то же время достаточно "смелым", готовым работать с подобным кругом проблем.
Варианты - либо вы сумеете начать разбираться в себе, в своих внутренних конфликтах - а без психоаналитика, "просто самостоятельно" этого никак не получится сделать... либо - скорее всего ваше внутреннее состояние будет ухудшаться, вы ведь описываете негативную динамику. И в конечном счёте, "варясь в собственном соку" и не имея "внешней устойчивой стабилизации" - вы рискуете либо "сорваться с катушек и натворить "делов"" - либо - "выпасть в психоз".
Извините что я може быть так излишне прямолинейно, я не хочу вас "запугивать", но мне хочется подтвердить серьёзность ваших опасений.
Ах, да - собственно говоря если вы расскажете эту историю врачу-психиатру - вам конечно же скажут что вам "однозначно необходимо серьёзное медикаментозное лечение". Но - на самом деле не всегда оно "необходимо", иногда наоборот - может лишь "навредить". Но - тут сложно говорить не зная подробностей.
Приходите на первичную консультацию, чтобы обсудить ситуацию в деталях. Пишите по почте или звоните по телефону или СМС, договоримся о встрече и всё обсудим подробнее, подумаем о вариантах решения проблемы.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП
Психолог
Виктория, здравствуйте !
Вы страдаете и для того чтобы прекратить Ваши страдания и предупредить возможные страдания окружающих от Вашего состояния, Вам нужно обратиться к врачу психиатру .
с уважением ,
Елена