спрашивает: Светлана (Москва)
Хочу разлюбить молодого человека, который сделал мне очень больно, но, к сожалению, есть места, где мы можем с ним пересечься (работаем в одном офисе), как его вычеркнуть из своей жизни, когда даже не хочется ни то, что с ним здороваться, а даже видеть его не хочу и не могу

Ответы и советы психологов
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте, Светлана!
Понимаю,как это больно - постоянно боятьг,что вот-вот встретишь того,кого так любила, возможно,ещё любишь,и при этом того,кто так сильно ранил.
Так ваша сердечная рана никпк не может затянуться
Кпк долго вы встречались и встречались ли вообще?
Как в целом обстановка на работе?
Расставание это утрата, нужно время.а вот предательство - это другое. С этим хорошо бы на консультации поработать. Заново поговорить всю вашу историю, освободиться от эмоций, обиды, злости, страха и тд. Тогда будет  легче его встречать.
Приходите на консультацию, постараюсь вам помочь!
Психолог. EMDR, КПТ. Член Ассоциаций EMDR России, Когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП). Член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ОППЛ).
первая консультация - БЕСПЛАТНО!
Помогаю справиться с проблемами: психотравмы, панические атаки, насилие, тревожность, депрессивные и кризисные состояния, ПТСР, кПТРС, проблемы с самооценкой, а так же события из детства, которые мешают жить до сих пор. Подходы: КПТ и ДПДГ/EMDR (рекомендован ВОЗ), логотерапия, экзистенциальный…
Здравствуйте, Светлана. Прежде всего, разрешите выразить Вам искреннее сочувствие и поддержку. Бог знает, зачем нам посылаются подобнбого рода испытыния. Но наша задача - их пережить и восстановиться. Вы правильно не хотите ни здороваться, ни видеть его. Он причинил Вам боль. И пересекаться с ним сейчас - все равно что ковырять открытую рану.  Она сначала должна хоть немножко зажить. Поэтому прежде всего, нужно продумать, как его не видеть. Это - Ваша задача. Или в крайнем случае - минимизировать контакты с ним.
Вы сейчас переживаете не только потерю любви, но и потерю каких-то своих чаяний, надежд, представлений. Чтобы пережить это все, нужно время. С поддержкой психолога этот процесс будет проходить легче и быстрее. Я работаю методом EMDR / ДПДГ, метод, позволяющий помочь психике справиться с травмирующими ситуациями. Если надумаете, и устроят условия, обращайтесь. Буду рада помочь Вам.
Психолог. Клинический психолог.
Добрый день, Светлана!
Вы с ним были в отношениях? Расставание не просто даётся человеку, не так просто сразу забыть и начать с кем-то встречаться, необходимо преодолеть этапы расставания и вернуться к себе. Для каждого человека нужно своё время, чтобы пройти все этапы расставания.
Забыть человека не получится, из памяти он так быстро не уйдёт, но изменить и проработать своё отношение к ситуации можно. Расскажите всё, что у Вас произошло, что Вы испытываете, нужно высказаться.
Наполните свой день не только мыслями о нём, но и окружайте себя другими мужчинами (!), посмотрите, есть те мужчины, которые хотят с Вами общаться — это не значит, что Вам нужно строить отношения с другим мужчиной сразу же, но переключить своё внимание на общение с мужским полом можно (как будете готовы), занимайтесь хобби, будьте чем-то заняты, сделайте Ваш день более интересным, увлекательным, откройте для себя что-то новое. Чем Вы хотите давно заняться, но там и не сделали желание действительностью?
Проработать эмоциональную привязанность нужно, также необходимо высказать всё то, что у Вас накопилось, выговориться можно психологу, либо написать все на листок, после порвать и выкинуть листок.
Есть техники, которые могут помочь вам поставить точку в отношениях с мужчиной, но важно быть готовым поставить эту точку. А Вы готовы?
Важно более подробно проанализировать эту ситуацию и понять, почему Вы попали в такие отношения. Этот анализ нужен для того, чтобы в следующих отношениях Вы не столкнулись с тем же самым.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу проблему.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Если хотите решить проблему - приходите на консультацию, поговорим о вашей обиде - и подумаем как "направлять ваши чувства в конструктивное русло" (например - на сохранение дистанции) - так чтобы вам самой это не создавало проблем. Тут есть о чём поговорить.
Приходите на первичную консультацию, чтобы обсудить ситуацию в деталях. Пишите по почте или звоните по телефону или СМС, договоримся о встрече и всё обсудим подробнее, подумаем о вариантах решения проблемы.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП