спрашивает: Максим (Самара)
Что сделать если извинился перед девушкой,а она тебя как бы простила, но не говорит что любит и не говорит ласковые слова а дала шанс на исправление так скажем?
Обманул девушку когда поехал в клуб, очень сильно напился, она узнала что я там приехала,я был сильно пьяный наговорил много лишнего. Извенился на утро но она говорит как бы простила, дала шанс на исправление,но обиду не отпустила и не говорит мне ласковые слова и что любит. Общается ну как будто чужой.
Вопрос что мне делать в такой ситуации? Как вернуть прежнии отношения

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Максим,
Доверие хрупое, однажды утратив его можно и не вернуть. Может Ваша девушк и хочет Вам верить, но прошлый негативный опыт (и не только в отношениях с Вами) доказывает ей, что верить не стоит.
Рекомендую поизучать больше себя, мотив своего поступка и Ваши взаимоотношения. Не любой парень, собравшись в клуб, обманет свою девушку. Не каждая девушка, узнав, что ее парень обманул, поедет туда где он и станет разбираться. Так почему Вы обманули? Обычно человек врет, если боится реакции на правду. Не считаете себя достойным сказать правду, что едете в клуб без своей девушки?
Психолог
Максим, здравствуйте !
надо найти подход к девушке , показать, что готовы меняться, но и в постоянном напряжении тоже быть не согласны, ведь нельзя за один и тот же проступок быть вечно виноватым , так ведь ? Если она будет держать Вас в постоянном напряжении , это не улучшит Ваши отношения . У каждого человека есть свои особенности характера и мотивы действий. Чтобы найти подход к ней, надо ее мотивы понимать и особенности, если хотите , записывайтесь на консультацию, вместе разберём, как Вам с ней действовать . Я работаю онлайн и буду рада помочь
с уважением,
Елена