спрашивает: Василий (Челябинск)
Мне 33г., девушке 23г. Встречались 2г.
1) В последние 5 мес. От нее сплошной холод, агрессия, негатив, могла при ссорах по несколько дней-недель просто молчать. Постоянно внезапно начинала плакать, а после плача уходила в жесткую агрессию ко мне.
2) Живет с бабушкой. Она готовит, стирает, но внучка и с ней часто ругается, по несколько недель могут молчать.
3) С мамой тоже не всегда мирно общаются. Полгода с мамой не общались из-за меня. Теперь я враг. Маме она часто говорила «я хочу сделать тебе больно», хотя родители о ней всегда заботились (она у них одна), давали деньги, оплачивали обучение, ограждали от проблем.
4) Она уже несколько лет ходит на единоборства. Она там одна девушка и ей очень нравится этот мужской вид спорта.
5) Меня любила донельзя, теперь я – враг номер один.
6) Она может от дикой радости уйти в плач, негатив и агрессию.
Можно ли сказать, что у нее присутствуют какие-то психологические патологии? Биполярка или пограничное расстройство?

Ответы и советы психологов
Психолог. EMDR, КПТ. Член Ассоциаций EMDR России, Когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП). Член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ОППЛ).
первая консультация - БЕСПЛАТНО!
Помогаю справиться с проблемами: психотравмы, панические атаки, насилие, тревожность, депрессивные и кризисные состояния, ПТСР, кПТРС, проблемы с самооценкой, а так же события из детства, которые мешают жить до сих пор. Подходы: КПТ и ДПДГ/EMDR (рекомендован ВОЗ), логотерапия, экзистенциальный…
Здравствуйте, Василий. Ну Вы сами свой текст перечитайте ) И представьте, что этот текст не Вы писали, а например, этот текст написал какой-нибудь Ваш хороший друг и дал его Вам прочесть. И этот друг пишет про свою девушку,что сначала она его очень сильно любила, а теперь он - ее враг; и девушка эта от дикой радости уходит то в плач, то в агрессию. Ну вот что бы Вы сказали своему другу, если бы это он задал Вам такой вопрос.  Да и нужны ли они, диагнозы. Что они изменят в Вашей жизни? Ну будете знать, что у нее, допустим, БАР или ПРЛ. Что Вам даст знание ее диагноза?
На самом деле, психологи не ставят диагнозы. Мы можем говорить только о наличии того или иного симптома, как признаков. Признаки есть.
И хорошо бы при этом сосредоточиться на том, надо ли Вам что-то со всем этим делать ) Удачи! Если надумаете, обращайтесь.