спрашивает: Татьяна (Санкт-Петербург)
Я изменила мужу, он обо всё знает. Он принял решение не уходить. Но прошло почти 4 месяца и мысли о случившемся никак не дают спокойствия ни морального ни физического. Постоянные картины воспоминаний. Да стало спокойнее, мы разговариваем, обсуждаем, но в основном одно и тоже по кругу. Он не может произошедшее воспринимать как факт и идти дальше. Есть аппатия, не хочет ничего делать, чувства показывать говорить о них, хотя они есть.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Татьяна, "супружеская измена" - крайне разрушительное для пары событие. "Просто поговорив" - невозможно всё исправитью. Я работаю с подобными ситуациями, и как правило партнёру пережившему измену другого требуется достаточно длительная "реабилитационная" работа, тут не через "уговоры" - а через сложный путь "сомнений и поиска - как теперь со всем этим жить", и меняться в той или иной степени приходится обоим. Если ваш муж хочет - я могу предложить мою помощь.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП
Психолог
Здравствуйте. Вы не задали вопрос, но я предположу что вы хотите узнать как нормально жить дальше, не вспоминая о случившемся.  Поскольку обратились за помощью вы а не муж, рекомендации для вас:
Поинтересоваться у мужа что конкретное вы можете сделать для него, чтобы он не только решил не уходить, но еще и простил вас. (Сейчас прощения нет судя по его поведению).
Можно еще спросить не остался ли он теперь чтобы попрекать вас произошедшим? Может он нашел повод ничего не делат и ему "не выгодно" выходить из этой позиции.
Есть прекрасный метод психологии ДПДГ. За несколько сессий можно избавиться от навязчивых воспоминаний, мучающие картинки уходят, произошедная травмирущая ситуация из эмоционально заряженной становится нейтральной.
Из вашего текста не совсем ясно кого беспокоят воспоминания, вас или мужа. Если вас - обращайтесь, это можно прожить и больше не беспокоиться. Если мужа - расскажите ему о методе, если он действительно хочет дальше жить с вами, и эту историю "закрыть" специалиста он найдет.